Как сообщил журналистам Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству, испанская компания Bustren PM, которая вела строительством метро в Мадриде, в августе 2013 г. выиграла конкурс на проектирование 4-х станций новой Кожуховской линии метро в Москве. Это будут станции «Ферганская», «Стахановская», «Окская» и «Нижегородская». Инженеры и архитекторы из Bustren PM предложили строить в Москве тоннели с двумя путями и двумя боковыми платформами.
По словам чиновника, тоннели с двумя путями помогают экономить место, которого в Москве не хватает. Использование итальянских технологий, которые будут применяться при строительстве некоторых станций Кожуховской линии, позволит экономить время и деньги. Окончательное решение по каждой станции будет приниматься после множества расчетов и рассмотрения различных технических факторов.
Кожуховская линия метро должна соединить Некрасовку с другими столичными районами. Ее протяженность составить 16,7 км, на этом расстоянии будет расположено восемь станций. Планируемый срок ввода линии в эксплуатацию - 2016 г.