В начале 2014 г. власти столицы определились со списком улиц, для которых разработают требования по размещению рекламы. Архитектурно-художественные концепции будут разрабатываться и утверждаться в срок до 15 апреля 2014 г. на улицах, расположенных в пределах внешних границ Садового кольца (в частности, Арбат, Знаменка, Ильинка, Петровка, Охотный Ряд).
В срок до 1 сентября - на улицах, расположенных в пределах внешних границ Третьего транспортного кольца (в частности, улицы Баррикадная, Красная Пресня, Таганская, Кутузовский проспект и проспект Мира); а в срок до 15 декабря - за пределами внешних границ ТТК (в частности, Алтуфьевское шоссе, проспект Маршала Жукова, Стромынка, Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе), передает M24.ru.
Контроль за соблюдением правил размещения информационных конструкций будет осуществляться Объединением административно-технических инспекций (ОАТИ) совместно с управами районов города Москвы.