ООО «Илион» может взяться за создание системы навигации в Москве

ООО «Илион» стал единственным участником электронного аукциона на выполнение работ по созданию единой системы навигации Москвы.
2671
Начальная цена контракта работ по созданию единой системы навигации Москвы составляла 1,928 млрд руб. Заказчик аукциона - ГБУ «МАЦ». По протоколу подведения итогов аукциона, на рассмотрение аукционной комиссией вторых частей заявок была подана одна заявка от ООО «Илион». Предложенная компанией цена контракта составляет 1,918 млрд руб., что на 0,5% ниже стартовой цены, передают РИА Новости.

Участник, занявший первое место - ООО «Илион». Аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, в соответствии с частью 13 статьи 69 аукцион признан несостоявшимся. Госзаказчику рекомендуется направить письмо единственному участнику с предложением о снижении начальной цены контракта не менее чем на 7%.

Победитель аукциона должен изготовить и установить указатели с информацией о местонахождении социальных объектов, исторических и архитектурных достопримечательностях, учреждениях городского и социального значения, спортивных объектов, жилых и нежилых зданий.

При этом монтаж указателей адресной навигации в центре Москвы должен быть завершен до 30 ноября 2014 г., в Северо-Восточном и части Северного административного округа - до 30 ноября 2015 г., в другой части Северного округа, а также в Северо-Западном округе и Зеленограде - к декабрю 2016 г., на востоке и юго-востоке - до 30 ноября 2017 г., а на юге и юго-западе - до 30 ноября 2018 г.



Поделиться

Материалы по теме

не указано

На систему навигации столицы могут направить свыше 2,5 млрд руб.

Департамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер по созданию в столице единой системы навигации.
24.01
Проект

Напольная навигация дойдет до станций Кольцевой ветки

Департамент транспорта столицы планирует и дальше внедрять напольную навигацию в московском метро: в ближайшее время указатели появятся на наиболее загруженных станциях Кольцевой линии, а после этого — на всех, сообщает «РБК» со ссылкой на главу ведомства Максима Ликсутова.
26.03
не указано

Путеводные звезды навигации

Современный торговый центр – это целый город со своими улицами, площадями и пешеходными потоками. Посетитель проводит в нем не час и не два, и чем большее количество зон ритейла и отдыха он пройдет, тем гипотетически приобретет больше товаров. Чтобы покупатель не запутался в лабиринте коридоров и эскалаторов и не потерял интерес к шопингу, девелоперам пришлось задуматься о создании настоящей навигационной системы.
01.06
31263

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre