«К2 Бизнес-парк» получил «отлично»

«К2 Бизнес-парк» стал первым в России проектом, получившим оценку Excellent по стандартам BREEAM.

«К2 Бизнес-парк» получил оценку Excellent по BREEAM Europe Commercial.  В проекте соблюдено 74% критериев оценки BREEAM. 

В концепцию объекта изначально внедряли стандарты LEED, но в ходе работы предпочтение было отдано системе BREEAM, адаптированной к российским стандартам. Напомним, что архитекторами проекта были специалисты из NBBJ, а за инженерные системы отвечали специалисты из компании Korda.

Проект «К2 Бизнес-парк» имеет продуманную архитектуру, предусматривающую естественное освещение, высококачественные фасадные системы, локальное теплоснабжение и энергоэффективные системы освещения, охлаждения и вентиляции. 

«К2 Бизнес-парк» представляет собой четыре семиэтажных офисных здания с арендуемой площадью около 18,5 тыс. кв. м каждое. Общая арендуемая площадь проекта составляет около 74 тыс. кв. м. Эксклюзивным агентом по маркетингу «К2 Бизнес-парк» и сдаче в аренду является компания CBRE.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

"Стандарт-сервис" займется маркетингом K2

Команда «Стандарт-сервис» будет управлять маркетинговой кампанией проекта «К2 Бизнес-парк», а также представлять интересы собственников проекта перед арендаторами и брокерами, говорится в сообщении Storm Properties.
18.11
не указано

У «Бизнес-парка К2» новые владельцы

«Бизнес-парк К2», запланированный к постройке на юго-западе столицы, был на днях куплен компаниями Altai Investments и Storm Properties. Они получили 100% акций объекта, однако сумму сделки, а также распределение долей в компаниях комментировать отказались. Сумма сделки, по некоторым данным, оценивается в $35—40 млн.

23.10
31972

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre