0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Essence Development выбрала «Новоспасский»

Российская девелоперская компания разместит в деловом квартале свой головной офис.

Девелоперская компания Essence Development арендовала 1080 кв. м в деловом квартале «Новоспасский» по адресу: Москва, Дербеневская наб., 7. Новый офис компании разместился в строении 9, на третьем этаже. Компания CBRE представляла интересы собственника – «Группы ПСН».

Сейчас на территории «Новоспасского» расположены офисы более 200 компаний. Арендаторами делового квартала являются такие компании, как BBDO, «Ренессанс Страхование», фитнес-клуб Enjoy, Softline, ФГУП «Радиочастотный центр», «Перекресток Экспресс», клиника «Медси», языковая школа Landmark school и др. Инфраструктура комплекса включает в себя  кафе, рестораны, бар, фитнес, магазины, медицинский центр, салон цветов, банкоматы, а также большую наземную парковку с коэффициентом 1/100. Все здания оборудованы современными инженерными системами.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Новоспасский двор» получил нового резидента

Киноторговая компания «Вольга» арендовала офис в «Новоспасском дворе».
20.11
Сделка

S. A. Ricci завела Сбербанк в «Новоспасский двор»

Одно из подразделений ОАО «Сбербанк России» арендовало 4812,5 кв. м в деловом квартале «Новоспасский двор». Интересы арендодателя в сделке представляла компания S. A. Ricci.
10.01
Сделка

Softline арендовала 4 тыс. "квадратов" в деловом квартале "Новоспасский двор"

Международная компания Softline, занимающаяся лицензированием программного обеспечения, технической поддержкой, обучением и рядом направлений IT-консалтинга, арендовала около 4 тыс. кв. м. качественных офисных площадей в деловом квартале «Новоспасский двор», сообщается в пресс-релизе.
16.11
32285

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre