Тоннели Кожуховской линии метро построят новым экономичным способом

Строительство единого тоннеля для движения поездов разного направления позволит сэкономить до 30% стоимости.
2973
Тоннели для участка Кожуховской линии метро длиной в семь километров планируется построить с помощью испанского метода метростроения, сообщается на сайте Москомстройинвеста. Данный метод состоит в том, что для движения поездов в двух разных направлениях сооружается один тоннель большого диаметра, в котором параллельно укладываются два пути.

Испанский способ сооружения метротоннелей позволяет снизить стоимость строительства метро до 30% в отличие от строительства двух параллельных тоннелей.

Проектные работы осуществляются испанской компанией Bustren PM и уже близятся к завершению.  


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Легким» метро в Подмосковье заинтересовалось итальянское оборонное предприятие

Интерес к проекту проявила компания «Финмекканика», которая направит своих представителей в рабочую группу.
24.07
Проект

Новые станции Кожуховской линии метро могут стать двухпутными

Часть строящихся станций Кожуховской линии в столице могут сделать двухпутными.
17.02
33135

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre