Тоннели Кожуховской линии метро построят новым экономичным способом

Строительство единого тоннеля для движения поездов разного направления позволит сэкономить до 30% стоимости.
3078
Тоннели для участка Кожуховской линии метро длиной в семь километров планируется построить с помощью испанского метода метростроения, сообщается на сайте Москомстройинвеста. Данный метод состоит в том, что для движения поездов в двух разных направлениях сооружается один тоннель большого диаметра, в котором параллельно укладываются два пути.

Испанский способ сооружения метротоннелей позволяет снизить стоимость строительства метро до 30% в отличие от строительства двух параллельных тоннелей.

Проектные работы осуществляются испанской компанией Bustren PM и уже близятся к завершению.  




Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Легким» метро в Подмосковье заинтересовалось итальянское оборонное предприятие

Интерес к проекту проявила компания «Финмекканика», которая направит своих представителей в рабочую группу.
24.07
Проект

Новые станции Кожуховской линии метро могут стать двухпутными

Часть строящихся станций Кожуховской линии в столице могут сделать двухпутными.
17.02
33135

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre