«Метрополис» проведет ребрендинг

Кроме того, собственник комплекса принял решение обновить пул арендаторов, сделав упор на премиум-сегменте.
5751
ТЦ «Метрополис» проводит ребрендинг и  будет ориентирован на премиум-сегмент, сообщает «Интерфакс-Недвижимость». Известно, что «Метрополис» меняет логотип, обновляет пул арендаторов и запускает программу лояльности. В настоящее время пул арендаторов обновлен на 30%, и из 260 брендов около 80 являются новыми.

Одной из причин обновления пула арендаторов стало истечение сроков договоров аренды. Также собственник торгового центра изъявил желание немного улучшить позиции комплекса. 

Ранее сообщалось, что собственником торгового центра стал фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI), который приобрел объект у фонда Capital Partners. Сделка, сумма которой могла составить $1,2 млрд, была закрыта в феврале 2013 года. В июле прошлого года MSREI объявил о продаже доли в торговом центре фонду Hines CalPERS Russia Long Term Hold Fund. 

Крупнейшими арендаторами ТЦ «Метрополис» являются  «Стокманн», Max&Co, Stroily Oro, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi и др.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Инвестфонд Hines может стать владельцем офисных зданий «Метрополиса»

Компания намерена выкупить у Capital Partners оставшиеся два здания комплекса.
22.08
Открытие

В ТЦ «МЕТРОПОЛИС» появятся французские премиальные бренды

Бренды Sandro и Maje выбрали комплекс для открытия одних из первых магазинов в России.

03.06
33365

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre