ТЦ «Метрополис» проводит ребрендинг и будет ориентирован на премиум-сегмент, сообщает «Интерфакс-Недвижимость». Известно, что «Метрополис» меняет логотип, обновляет пул арендаторов и запускает программу лояльности. В настоящее время пул арендаторов обновлен на 30%, и из 260 брендов около 80 являются новыми.
Одной из причин обновления пула арендаторов стало истечение сроков договоров аренды. Также собственник торгового центра изъявил желание немного улучшить позиции комплекса.
Ранее сообщалось, что собственником торгового центра стал фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI), который приобрел объект у фонда Capital Partners. Сделка, сумма которой могла составить $1,2 млрд, была закрыта в феврале 2013 года. В июле прошлого года MSREI объявил о продаже доли в торговом центре фонду Hines CalPERS Russia Long Term Hold Fund.
Крупнейшими арендаторами ТЦ «Метрополис» являются «Стокманн», Max&Co, Stroily Oro, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi и др.