Russian Collection: С любовью из России

19 ноября в рамках выставки MAPIC-2014 прошел третий гала-ужин Russian Collection, организованный  ИД Impress Media.

Презентация лучших новых российских проектов в торговой недвижимости традиционно собирает представителей крупнейших девелоперских компаний и розничных сетей. Новинкой этого года стал популярный ныне формат speed dating: в коктейльной зоне девелоперам, показывавшим свои проекты, были отведены презентационные столики, где они могли договориться о сотрудничестве с потенциальными арендаторами. Судя по первым отзывам, такой формат оказался весьма полезным: и ритейлеры, и девелоперы рассчитывают на продолжение таких встреч на будущих форумах. 

Что же мы увидели в этом году? Строящийся в одном из самых перспективных спальных районов Москвы ТЦ «Косино Парк». Набирающий популярность у жителей столицы и Подмосковья Fashion House Outlet Center. Крупнейший в Северной Осетии ТРЦ «Торговый Квартал». Два ТЦ со «сладкими» названиями – обнинский «Малина Молл» и таганрогский «Мармелад». В Новокузнецке откроется первый суперрегиональный ТЦ «Планета». Многих гостей заинтересовала оригинальная паназиатская концепция торгового центра «Ханой-Москва», который расположился на севере столицы. «Магазин Магазинов» с партнерами представили ТРЦ «Ривьера» в Липецке, а «Практика Девелопмент» – крупный одноименный ТЦ в Москве, первый торговый объект, фасад которого будет выходить на Москву-реку. 

Кроме того, Colliers International представил аналитику по ситуации с торговой недвижимостью в крупных городах России, а Knight Frank – в Москве. 

Вечер продолжила церемония вручения новой премии CRE Retail Awards. Представители более 100 торговых центров России голосовали за лучших ритейлеров в шести номинациях. В сегменте DIY основная борьба развернулась между OBI, Leroy Merlin и Hoff – победу в итоге одержала французская компания. В номинации «Электроника и бытовая техника» сошлись «Эльдорадо», DNS, «М.Видео», Re:Store и Media Markt. В жесткой конкуренции победила сеть «М.Видео». 

Гипермаркеты «Ашан», «Карусель», «О'Кей», «Лента» и «Перекресток» встретились в одной из самых интересных для девелоперов номинаций – победа досталась «О'Кей». В «детской» номинации Mothercare обошла «Детский мир» и Imaginarium. В сегменте fashion два бренда Inditex – Zara и Massimo Dutti –противостояли H&M.  Победу в итоге одержала Zara. 

Специальная номинация – «Самая ожидаемая в России иностранная сеть» – собрала 10 претендентов, среди которых были Apple Store, Pimkie, Kidzania и Victoria’s Secret. Победила – причем довольно уверенно – сеть Abercrombie & Fitch. Директор по недвижимости Ричард Колльер был приятно удивлен такой популярностью у российских девелоперов. «Буквально накануне, – сказал Ричард, принимая награду, – я встречался с инвесторами одного из крупнейших московских торговых центров, и они говорили, что выходить в Россию в нынешней ситуации слишком рискованно. Но я очень хочу, чтобы Abercrombie & Fitch появился в вашей стране – и теперь у меня есть железный аргумент в дискуссиях с пессимистами». 



Поделиться

Материалы по теме

не указано

Russian Collection: на ритейлеров посмотреть, себя показать…

В Каннах в рамках выставки MAPIC прошел торжественный гала-ужин Russian Collection, организованный ИД Impress Media. Международным ритейлерам – впервые в таком формате – были представлены высококачественные торговые объекты России.
MAPIC

MAPIC 2013: Russian Collection. Классика жанра? Или долой стереотипы?

13 ноября в рамках выставки MAPIC прошел гала-ужин Russian Collection, на котором международному сообществу ритейлеров и инвесторов были представлены лучшие российские объекты торговой недвижимости, планируемые к вводу в эксплуатацию в течение следующих 18 месяцев.
14.11
34146

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre