10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Назначения в Cushman & Wakefield

Компания Cushman & Wakefield объявляет об усилении команды департаментов офисной недвижимости и управления проектами.

К компании присоединились Дмитрий Венчковский в должности старшего директора департамента офисной недвижимости и Дмитрий Чупахин в должности старшего менеджера по управлению проектами, руководителя направления отделки помещений.

Дмитрий Венчковский имеет большой опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, начав свою карьеру в компании Knight Frank в 2005 году. С 2010 по 2012 год был директором по развитию бизнеса «Тебодин Истерн Юроп Б.В.» в России. До недавнего времени Дмитрий работал в компаниях «Платформа» и «Ритеил Стандарт», занимаясь инвестиционными сделками и коммерческой реализацией девелоперских проектов по недвижимости. В Cushman & Wakefield Дмитрий будет отвечать за стратегическое развитие направление корпоративных услуг.

Дмитрий Чупахин работает в сфере управления проектами по отделке помещений более 9 лет в таких компаниях, как JLL и IDA International. В портфеле Дмитрия более 100 проектов по отделке сложных объектов, в том числе отелей и офисов в России и Великобритании. Среди его клиентов SAP, Audi, Donone,Deutsche Bank и Hyatt. В Cushman & Wakefield Дмитрий занимает должность старшего менеджера по управлению проектами и руководителя направления отделки помещений и отвечает за управление проектами отделки помещений.



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Повышения в компании Cushman & Wakefield

Компания Cushman & Wakefield объявила о ряде повышений.

30.06
Игроки рынка

Cushman & Wakefield сдаст в аренду офисный особняк Щепкина

Здание планируют сдать полностью финансовым структурам.

18.06
Назначения

Ключевое назначение в Cushman & Wakefield

Сергей Белов присоединился к команде Cushman & Wakefield.

28.05
34210

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre