Российский офис международной компании Retail Profile займется коммерциализацией общих зон и продажей промо в ТРЦ «АВИАПАРК» общей площадью 390 тыс. кв. м, сообщается в пресс-релизе компании.
Согласно договору с девелопером объекта AMMA Development, Retail Profile Russia реализует разработанную для торгово-развлекательного центра арендную программу, в рамках которой разместит на территории комплекса объекты островной торговли, займется организацией праздничных ярмарок и реализует программу промо.
На сегодняшний день в ТРЦ «АВИАПАРК» открыта новогодняя ярмарка и более 10 «островных» торговых точек с различными концепциями: сувениры, игрушки, упаковка подарков, головные уборы, и т. д. При поддержке европейского офиса Retail Profile Russia ведет переговоры с международными брендами об открытии их магазинов в ТРЦ «АВИАПАРК» в формате киосков и RMU (Retail Merchandising Unit).
Кроме того, подразделение международной компании Retail Profile Promo разработало и приступило к реализации программы промо – увеличения привлекательности «АВИАПАРКа» в качестве рекламной площадки как для внешних, так и внутренних клиентов, позволяющей увеличить неарендные доходы собственника.