«Азбука Вкуса» заморозила «АВ маркет»

Ритейлер передумал развивать новый формат магазинов из-за кризиса.

4704

Компания «Азбука Вкуса» приостановила проект магазинов супермаркетов демократичного формата «АВ маркет», пишут «Ведомости».

Новый формат должен был развиваться в Подмосковье на основе купленных в прошлом году восьми супермаркетов Spar. При этом площадь магазинов «АВ маркет» должна была быть больше, чем у традиционных супермаркетов сети, а средний чек, наоборот, меньше: 1000 рублей против «обычных» 1500 рублей.

В компании заявили, что во время кризиса ребрендинг не первоочередная инициатива, на которую следовало бы расходовать средства. Лицензия на использование бренда Spar действует два года, поэтому у компании еще есть время решить этот вопрос.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Москве открылась новая "Азбука Вкуса"

Новый супермаркет сети появился в Пресненском районе Москвы.
19.12
Игроки рынка

«Азбука Вкуса» запустит новый формат магазинов

Первый магазин нового формата планируют открыть в ноябре 2014 года.
01.10
Открытие

«Азбука Вкуса» открыла еще один супермаркет

Магазин расположился недалеко от строящегося инновационного центра «Сколково».
30.09
34850

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre