«Азбука Вкуса» заморозила «АВ маркет»

Ритейлер передумал развивать новый формат магазинов из-за кризиса.

4731

Компания «Азбука Вкуса» приостановила проект магазинов супермаркетов демократичного формата «АВ маркет», пишут «Ведомости».

Новый формат должен был развиваться в Подмосковье на основе купленных в прошлом году восьми супермаркетов Spar. При этом площадь магазинов «АВ маркет» должна была быть больше, чем у традиционных супермаркетов сети, а средний чек, наоборот, меньше: 1000 рублей против «обычных» 1500 рублей.

В компании заявили, что во время кризиса ребрендинг не первоочередная инициатива, на которую следовало бы расходовать средства. Лицензия на использование бренда Spar действует два года, поэтому у компании еще есть время решить этот вопрос.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Москве открылась новая "Азбука Вкуса"

Новый супермаркет сети появился в Пресненском районе Москвы.
19.12
Игроки рынка

«Азбука Вкуса» запустит новый формат магазинов

Первый магазин нового формата планируют открыть в ноябре 2014 года.
01.10
Открытие

«Азбука Вкуса» открыла еще один супермаркет

Магазин расположился недалеко от строящегося инновационного центра «Сколково».
30.09
34850

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre