10
дни
10
часы

Назначение в S.A. Ricci

В компании назначен новый директор по развитию бизнеса.

Павел Яншевский, партнер, член совета директоров назначен директором по развитию бизнеса компании S.A. Ricci.

На новой должности Павел Яншевский будет отвечать за разработку и реализацию планов развития компании, поиск и запуск новых направлений бизнеса, разработку новых продуктов и услуг, расширение клиентской базы.

Павел Яншевский работает на рынке коммерческой недвижимости 14 лет. Имеет большой опыт работы с офисными проектами класса А: БЦ Nordstar Tower компании Дон-строй (147 тыс. кв.м), БЦ Marr Plaza на ул. Сергея Макеева (35 тыс. кв.м), БЦ «Линкор» на Ходынском поле (60 тыс. кв.м). Успешно реализовывал офисные проекты для компаний Hachette Filipacchi Media, TNK-BP, Lafarge, Luxoft, РАО ЕЭС, Mars, Grey Global и др.

Павел Яншевский обладает уникальным опытом по реализации ряда крупнейших проектов редевелопмента промышленных зон под офисные проекты и МФК, среди которых такие объекты, как БЦ «Красная роза» (лучший класс «В» 2004, 180 тыс. кв.м), БЦ «Диапазон» (65 тыс. кв.м), «Авион» (лучший класс «В» 2005, 21300 кв.м), «Даниловская мануфактура» (лучший класс «В» 2009 и 2010 годов, победитель международного конкурса «Prix d’Exellence» FIABCI, 100 тыс. кв.м).




иГРОКИ РЫНКА

S.A. Ricci

Яншевский Павел

Консалтинг и брокеридж

S.A. Ricci

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В S.A. Ricci сменилось руководство

Управляющим партнером компании назначен Алексей Богданов.
02.02
Назначения

Яна Кузина присоединилась к команде S.A. Ricci

Яна Кузина стала директором Департамента консалтинга и оценки S.A. Ricci, а также вошла в совет директоров компании. В новой должности Яна будет отвечать за развитие департамента и усиление позиций компании в сфере консалтинговых услуг и оценки.
13.05
34885

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre