Осенью 2016 года 24 новых бренда присоединятся к Аутлет-центру Fashion House в Москве. Будет открыта II фаза проекта, арендопригодная площадь центра увеличится на 4,5 тыс. кв. м.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, после завершения второй фазы общая арендопригодная площадь Аутлет-центра Fashion House в Москве станет более 20 тыс. кв. м, и в нем всего будет представлено 132 бренда.
Аутлет-центр Fashion House Москва является первой полностью закрытой схемой подобного типа в России. Он предлагает покупателям международные и местные бренды круглый год на 30%-70% дешевле обычной цены. Среди марок представлены: Tommy Hilfiger Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Geox, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Levis, Lee/Wrangler и другие. Также на «Аллее красной дорожки» (часть центра, выделенная для лучших международных и местных топовых брендов) расположены, например, Versace и Bluemarine.