БЦ «Водный» выбрал JLL

JLL назначена управляющей компанией БЦ «Водный» в сфере эксплуатации.

MR Group подписала договор с международной компанией JLL на оказание услуг по управлению эксплуатацией бизнес-центра класса А «Водный», входящего в состав одноименного многофункционального комплекса, говорится в пресс-релизе JLL, которая  также является управляющей и эксплуатирующей компанией торгового центра «Водный».

БЦ «Водный» общей площадью 61,6 тыс. кв. м входит в состав одноименного МФК и располагается на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара в 3-х минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион» в Москве. Здание имеет 28 этажей и подземный паркинг на 446 машиномест.

В рамках заключенного договора команда JLL отвечает за весь комплекс услуг по управлению эксплуатацией БЦ «Водный», а также за ряд вопросов, касающихся управления объектом в целом: регулирование взаимоотношений с собственниками, передачу помещений арендаторам и покупателям, согласование проектов, работу с дебиторской задолженностью и так далее. Общая площадь объекта, находящегося в управлении и эксплуатации компании JLL, составляет 143 тыс. кв. м.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

MR Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Рядом с МФК «Водный» появится социальная парковка

Сейчас проект согласовывается с департаментом транспорта.

07.11
Открытие

Открылась первая очередь МФК «Водный»

Компания MR Group сообщает о вводе в эксплуатацию первой фазы многофункционального комплекса «Водный», расположенного в 2 минутах ходьбы от станции метро «Водный стадион».
27.10
Игроки рынка

В Москве открылся «Водный»

Сегодня на севере Москвы, около станции метро «Водный стадион» открывается ТЦ «Водный». 
18.09
35709

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre