В рамках развития своей сети супермаркетов «Лента» планирует открыть первые магазины этого формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.
В настоящий момент площадки для новых точек сети не выбраны, но сообщается, что одним из наиболее перспективных городов для развития сети супермаркетов ритейлер считает Новосибирск, где у «Ленты» уже есть семь гипермаркетов. Всего за Уралом располагается около 20% всех торговых площадей ритейлера.
На начало года в управлении продовольственного ритейлера находилось 32 супермаркета, из которых 28 располагалось в Московском регионе и оставшиеся 4 – в Петербурге. Выручка супермаркетов «Лента» составила в 2015 г. 9,8 млрд. руб из общих 252,8 млрд. руб выручки ритейлера. В 2015 г. сеть супермаркетов выросла на 8 магазинов.
Торговая площадь среднего супермаркета «Лента» составляет около 1 – 1,2 тыс. кв. м, тогда как у основного формата сети, гипермаркета, торговая площадь может быть свыше 7 тыс. кв. м. Стандартный ассортимент насчитывает 6,2 тыс. видов товара против 23,8 тыс. в гипермаркетах.