«Галерея Новосибирск» обновила fashion-зону

5 европейских fashion-операторов дебютировали в новосибирском торговом центре.

Итальянский fashion-бренд Stefanel откроет свой первый магазин в Новосибирске уже в марте 2016 года. Торговый оператор арендовал 147 кв. м торговых площадей на 1 этаже ТРЦ «Галерея Новосибирск», девелопером которого является компания «ТПС Недвижимость», сообщает пресс-служба Knight Frank, выступающей эксклюзивным брокером ТРЦ. 

Также в ТРЦ «Галерея Новосибирск» в 2015 г. открыли свои первые в городе магазины 5 европейских торговых операторов: французский одежный бренд Lacoste, мультибрендовый обувной магазин Superstep, итальянский бренд кожгалантереи Coccinelli, монобрендовый магазин немецкой марки McNeal, магазин итальянской марки Napapijri. Кроме того, в прошлом году в торговом центре открылись магазины уже знакомых жителям города марок: обувные бренды Rendez-Vous и Carlo Pazolini и ювелирный бренд Pandora. Все ритейлеры работают в ценовом сегменте «средний плюс».

ТРЦ «Галерея Новосибирск» - торгово-развлекательный центр, расположенный в центре Новосибирска, открылся в конце 2014 года. Общая площадь ТРЦ составляет 134 тыс. кв. м, арендуемая – 54 тыс. кв. м.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Инвестиции

ТПС Недвижимость

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank нашел очередного арендатора для ПГСК

Компания «Экопарк» арендовала 1 тыс. кв. м на территории индустриального комплекса.

11.01
Сделка

Knight Frank помог продать бывший автобусный завод Scania

Компания Scania еще несколько лет назад свернула здесь производство автобусов.
26.11
Игроки рынка

Knight Frank займется продажей помещений в «Формиде»

В бизнес центре на продажу выставлены как отдельные помещения, так и целые этажи.
20.10
38545

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre