АШАН начнет поставку российских товаров в Европу

Товары будут поставляться под собственными торговыми марками ритейлера.

4638

Ряд товаров, производимых французским ритейлером АШАН под собственными торговыми марками, будут поставляться в Европу. В ближайшие несколько месяцев компания отправит в Италию первую партию конфет «Сладкий остров», сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, сейчас каждый пятый товар в магазинах сети «АШАН» продается под СТМ. Производством СТМ для ритейлера занимаются 370 российских поставщиков. Всего под двумя основными брендами - «Каждый день» и «Наша семья» - выпускается порядка 50 тысяч наименований. 




Поделиться

Материалы по теме

не указано

АШАН расширит портфель собственных торговых марок

До 2017 г. компания рассчитывает вдвое увеличить их количество.
08.04
Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
39023

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre