АШАН начнет поставку российских товаров в Европу

Товары будут поставляться под собственными торговыми марками ритейлера.

4685

Ряд товаров, производимых французским ритейлером АШАН под собственными торговыми марками, будут поставляться в Европу. В ближайшие несколько месяцев компания отправит в Италию первую партию конфет «Сладкий остров», сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, сейчас каждый пятый товар в магазинах сети «АШАН» продается под СТМ. Производством СТМ для ритейлера занимаются 370 российских поставщиков. Всего под двумя основными брендами - «Каждый день» и «Наша семья» - выпускается порядка 50 тысяч наименований. 




Поделиться

Материалы по теме

не указано

АШАН расширит портфель собственных торговых марок

До 2017 г. компания рассчитывает вдвое увеличить их количество.
08.04
Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
39023

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre