АШАН начнет поставку российских товаров в Европу

Товары будут поставляться под собственными торговыми марками ритейлера.

4695

Ряд товаров, производимых французским ритейлером АШАН под собственными торговыми марками, будут поставляться в Европу. В ближайшие несколько месяцев компания отправит в Италию первую партию конфет «Сладкий остров», сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, сейчас каждый пятый товар в магазинах сети «АШАН» продается под СТМ. Производством СТМ для ритейлера занимаются 370 российских поставщиков. Всего под двумя основными брендами - «Каждый день» и «Наша семья» - выпускается порядка 50 тысяч наименований. 




Поделиться

Материалы по теме

не указано

АШАН расширит портфель собственных торговых марок

До 2017 г. компания рассчитывает вдвое увеличить их количество.
08.04
Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
39023

журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

подпишись НА эксклюзивные новости cre