Производитель вин «Фанагория» запускает первый винный бутик в Москве, сообщают «Ведомости».
Магазин общей площадью 60 кв. м распахнет двери 7 июня на Ленинградском проспекте. Инвестиции в открытие оцениваются в 1 млн руб. Всего на данный момент компания управляет 46 фирменными магазинами, основная часть которых располагается в Краснодарском крае. Также сеть представлена тремя точками в Мордовии, четырьмя в Подмосковье и пятью – в городах Ростов-на-Дону и Екатеринбург. В распоряжении компании 2,8 тыс. га виноградников.
При этом «Фанагория» рассматривает открытие магазина в Москве в первую очередь, как продвижение бренда, нежели развитие сети бутиков. Затраты на одну точку составят порядка 15 млн руб. в год, включая 14 млн руб. на аренду и зарплату сотрудникам. А конкуренцию с алкомаркетами выдержать будет очень сложно. Тем не менее, компания планирует повысить долю выручки в Москве, которая в настоящий момент составляет порядка 7 – 8%.