ТРЦ «РИО» прирастает новыми арендаторами

Новые арендаторы торгового центра заняли в совокупности чуть менее 1 тыс. кв. м.

В ТРЦ «РИО»-Санкт-Петербург (принадлежащему  Группе компаний «Ташир») портфель арендаторов пополнился новым пулом общей площадью более 982 кв. м, сообщает пресс-служба Colliers International.

Среди них самым крупным является магазин товаров для дома «ОБОЙКИН», площадью 829 кв. м. Подписанием этого договора ТРЦ «РИО» продолжает формирование концепции ТРЦ, начатой в этом году, как торгово-развлекательного и досугового центра для всей семьи.

Помимо магазина «ОБОЙКИН» в ТРЦ «РИО» начал работу магазин детской обуви «Котофей», бренд с 80-летней историей существования. Это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России. Площадь данной торговой точки составила 74,5 кв. м.

«Мы формируем качественный пул арендаторов таким образом, чтобы охватить все сегменты товаров, в которых нуждается «семейный» покупатель. – утверждает Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - Мы постоянно обновляем линейку магазинов для детей, но и не забываем о и взрослых, а также, и о доме, о красоте и уюте. Так, fashion-сегмент ТРЦ «РИО» пополнился в этом сезоне  одним из магазинов Петербургского Модного дома «Незнакомка», выпускающего элегантную женскую одежду из трикотажа, и магазином «Фарфор-Хрусталь», являющегося официальным дистрибьютором Дулевского фарфорового завода, Стеклозавода Неман, Борисовского хрустального завода, а также знаменитого Императорского фарфорового завода».



иГРОКИ РЫНКА

Аристархова Маргарита

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Девелопмент

Ташир

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Питерский «РИО» порадует новыми открытиями

В декабре 2015 г. ТРЦ  заключил сразу четыре новых договора аренды.
11.01
Открытие

«Ташир» запустил 22-й «РИО»

Торгово-развлекательный комплекс был реализован менее чем за два года.

21.12
Открытие

В Твери открылся ТРЦ «РИО»

Общая площадь комплекса составляет 45,5 тыс. кв. м.
30.10
39781

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre