«Ташир» запустил 22-й «РИО»

Торгово-развлекательный комплекс был реализован менее чем за два года.

В Румянцево открылся 22-й торгово-развлекательный центр крупнейшей федеральной сети «РИО», сообщает пресс-служба группы компаний «Ташир».

Общая площадь ТРЦ, расположенного на первой линии Киевского шоссе, 1,5 км от МКАД, составляет порядка 70 тыс. кв. м. Комплекс располагает бесплатной наземной и подземной парковками на 1033 машиноместа. Комплекс был реализован менее чем за два года. Объем инвестиций в проект составил 100 млн. долларов.

Четыре торговых этажа ТРЦ «РИО» вместили порядка 150 арендаторов. На текущий момент открыто более 70% магазинов. К марту 2016 года в центре будут функционировать все торговые площади комплекса. В числе якорных арендаторов - продуктовый гипермаркет «Лента», H&M, Lady & Gentleman City, Goood’s House, шестизальный мультиплекс «Синема Стар», детский развлекательный центр PlayLab, фитнес-центр «Физика» и др.

Также группа компаний «Ташир» запустила первый российский фирменный универмаг под собственным брендом Take Away. Торговая часть универмага, расположившегося в ТРЦ «РИО» в Румянцево, вместила более 75 корнеров и 500 тыс. товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс. Среди них — Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и др.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

TOM TAILOR

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Твери открылся ТРЦ «РИО»

Общая площадь комплекса составляет 45,5 тыс. кв. м.
30.10
Проект

«Таширу» достанется 60% в проекте редевелопмента «Известий»

Между ГК «Ташир» и УДП заключен инвестиционный контракт на редевелопмент территории комплекса «Известия».

08.12
Игроки рынка

«Ташир» запускает продовольственную сеть «Ферма.рф»

Стратегия развития нового проекта направлена на поддержку предприятий мясной и молочной отраслей России.
19.11
37756

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre