РФПИ купит у «Галс-девелопмент» ТРЦ «Лето»

Инвестфонд сделал девелоперу предложение, от которого сложно отказаться.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сделал компании «Галс-девелопмент» новое предложение по покупке ТРЦ «Лето» в Петербурге, сообщают «Ведомости».

Сумма сделки может составить порядка 10 млрд руб., тогда как ранее претенденты на объект готовы были заплатить не более 9 млрд руб. Интересы «Галс-девелопмента» представляет консалтинговая компания JLL.

Стоит отметить, что приобрести петербургский торговый комплекс РФПИ уже пытался в 2015 г., но тогда переговоры результата не принесли. Партнером инвестфонда должна была выступить арабская Mubadala Development Company. Сейчас среди возможных партнеров РФПИ в сделке также называют Сhina Investment Corporation (CIC).

ТРЦ «Лето» располагается в Петербурге, на Пулковском шоссе. Объект общей площадью 116 тыс. кв. м почти на 100% заполнен арендаторами, что, по мнению специалистов, позволяет покупателю рассчитывать на стабильный арендный доход и дальнейшее увеличение капитализации объекта.

Сделка по продаже торгового комплекса может быть осуществлена уже в течение ближайшего месяца.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

JLL

Инвестиции

Российский фонд прямых инвестиций, РФПИ

Девелопмент

Галс Девелопмент

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Лето» достанется арабскому фонду

Фонд Abu Dhabi Investment Authority может закрыть сделку по покупке ТРЦ в Петербурге в ближайшие несколько месяцев.

01.02
Игроки рынка

В ТРК «ЛЕТО» в 2015 году состоялось 35 открытий

На сегодняшний день комплекс заполнен на 97%.

24.12
Игроки рынка

РФПИ присматривается к ТРК «Лето»

Стоимость торгового центра оценивается в 11-12 млрд. рублей.

14.10
39920

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre