«Мэлон Фэшн Груп» придет в аутлет на Ленинградке

Магазины befree и LOVE REPUBLIC займут во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow более 700 кв. м.

3673

«Мэлон Фэшн Груп», один из ведущих ритейлеров в России, откроет магазины befree и LOVE REPUBLIC во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Вторая очередь аутлета откроется в ноябре 2016 года и на данный момент заполнена более чем на 30%, сообщает агентство «Пресс-Папье».

 Компания «Мэлон Фэшн Груп» обладает одной из самых развитых сетей в России и странах СНГ, состоящей из более чем 600 магазинов. Портфель компании включает три модных бренда: Zarina, LOVE REPUBLIC и befree, два из которых будут представлены в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. befree, бренд женской и мужской молодежной одежды, откроет магазин площадью 348 кв.м. Магазин подчеркнуто женственной одежды LOVE REPUBLIC займет 354 кв.м.

 «Мы рады приветствовать «Мэлон Фэшн Груп» среди наших арендаторов. Открытие магазинов befree и LOVE REPUBLIC в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow становится  явным признаком того, что теперь и отечественные бренды рассматривают присутствие своих торговых точек в аутлетах как часть розничной стратегии. Высокая эффективность работы первой очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, растущие показатели продаж способствуют повышению интереса со стороны новых арендаторов. Уже более 30% площадей второй очереди аутлета сданы в аренду, и мы приближаемся к открытию новой фазы проекта в ноябре», – отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

 «Мэлон Фэшн Груп» фокусируется на росте эффективности розничной сети, поэтому для нас принципиально важен выбор локаций магазинов. Сотрудничая с FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, мы ожидаем высокой проходимости новых точек присутствия и рассчитываем заметно активизировать наш аутлет бизнес», – комментирует Игорь Мальтинский, директор департамента развития «Мэлон Фэшн Груп».

 Помимо LOVE REPUBLIC и befree, FASHION HOUSE Group подписала соглашения с рядом других арендаторов, в частности с брендами Baon, Superstep, Mr.Сумкин, Kanz Shoes. В общей сложности новые соглашения охватывают свыше 1,4 тыс. кв.м. второй очереди и составляют более 30% арендопригодной площади.

 Строительство второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow началось в октябре пошлого года и завершится 4 ноября 2016 года. Закончив большую часть внутренних работ, компания готова приступить к отделке, интерьерам и оборудованию зоны парковки. Арендопригодная площадь очереди составит 4,5 тыс. кв. м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов.

 Расположенный на Ленинградском шоссе, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow – первый аутлет-центр закрытого типа в России.  Здесь представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon другие.




иГРОКИ РЫНКА

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Ретейл

TOM TAILOR

Поделиться

Материалы по теме

В мире

«Мэлон Фэшн Груп» вышла на рынок Армении

Компания запустила первый франчайзинговый магазин Love Republic в Ереване.
13.10
Игроки рынка

«Мэлон Фэшн Групп» отказывается от стрит-ритейла

«Мэлон Фэшн Групп», отказывается от Магазинов на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, отдавая предпочтение современным торговым центрам.

07.12
Сделка

Инвестфонд East Capital получит блокпакет в «Мэлон Фэшн груп»

East Capital Explorer, дочерняя компания шведского инвестфонда East Capital, намерена инвестировать в «Мэлон Фэшн груп» около 10 млн евро и приобрести 16% акций компании через покупку долей других акционеров и допэмиссию.
29.10
40094

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre