10
дни
10
часы

В «Охта Молле» появится «Котофей»

Магазин детской и подростковой обуви займет свыше 80 кв. м на третьем этаже ТРЦ.

В торговом центре «Охта Молл» откроется магазин обуви для подростков и детей «Котофей». Арендатор занял более  80 кв. м на третьем этаже, сообщает пресс-служба концерна SRV.

«Котофей» - российский производитель детской обуви, фабрика работает с 1936 года, торговая марка зарегистрирована в 2001 г. Сегодня сеть «Котофей» в Санкт-Петербурге насчитывает  10 магазинов, все они открыты по франшизе. 

Екатерина Лазовская, Администратор магазина «Котофей»: «Для открытия новых магазинов мы выбираем крупные торговые центры Санкт-Петербурга, с хорошей транспортной доступностью, современным дизайном. Мы также обращаем внимание на высокую проходимость ТЦ, хотя «Охта Молл» откроется только в августе, мы уверены, что он сможет привлечь большое число покупателей».

Наташа Борец, Директор отдела аренды концерна SRV: «Торговая марка «Котофей» хорошо известна тем, кто предпочитает выбирать обувь российского производства. Нам арендатор знаком по сотрудничеству с торговым центром «Жемчужная Плаза», где этот магазин успешно работает в течение года и занимает заметное место в числе операторов детских товаров».

«Охта Молл» откроется для покупателей 27 августа 2016 года и станет одним из крупнейших торговых центров Петербурга. Общая площадь «Охта Молла» составляет 148 тыс. кв. м, аредопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположатся паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

JLL

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Охта Молл» примет первый батутный парк Razgon в Петербурге

Инвестиции в открытие парка площадью 2 тыс. кв. м составят более 60 млн руб.

07.07
Проект

Охта Lab откроется в Петербурге

Культурно-образовательное пространство займет более 1 тыс. кв. м в «Охта Молле».
06.07
Открытие

«КАРО» откроет 11 залов в «Охта Молле»

Первый в Петербурге кинотеатр нового поколения разместится на площади свыше 7 тыс. кв. м.

28.06
40320

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre