10
дни
10
часы

Посещаемость «Мозаики» выросла на 52%

Подведены итоги работы ТРЦ в первом полугодии 2016 г.

В I полугодии 2016 года в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начали деятельность крупные сетевые операторы, в числе которых магазин товаров для дома «Домовой», Семейный парк активного отдыха Joki–Joya, городской центр исполнения заказов Юлмарт, офис Сбербанка, а также уникальный творческий проект Gogol School (театральная лаборатория) и другие, сообщает пресс-служба ТРЦ.

Кроме того, в мае этого года ТРЦ был отмечен XIII ежегодной профессиональной Премией в области коммерческой недвижимости CRE MOSCOW AWARDS-2016 и стал победителем в категории «Крупный торговый центр».

За прошедшие шесть месяцев в ТРЦ были открыты новые магазины суммарной площадью свыше 6,5 тыс. кв. м. Таким образом, доля открытых магазинов превысила 50% общей арендопригодной площади, составив 34 тыс. кв. м. Появление в проекте новых ритейлеров положительно сказалось на покупательской активности: в I квартале 2016 г. посещаемость торгового центра «Мозаика» увеличилась на 52% (в сравнении с аналогичным периодом 2015 г.).

ТРЦ «Мозаика» общей площадью 134 тыс. кв. м был введен в эксплуатацию в I квартале 2015 г. На сегодняшний день торговый центр является одним из самых крупных в Юго-Восточном административном округе г. Москвы. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Юлмарт привел флагманский ЦИЗ в «Мозаику»

Площадь центра исполнения заказов составила свыше 1,5 тыс. кв. м.

18.07
Открытие

«Рив Гош» пополнил список «якорей» ТРЦ «Мозаика»

Сеть магазинов парфюмерии и косметики арендовала 400 кв. м на втором этаже ТРЦ.

24.12
Открытие

«Сбербанк» собрал «Мозаику»

Офис банка расположился у центрального входа в торговый центр.
21.04
40439

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre