В торгово-развлекательном комплексе «Питер РАДУГА» появится четвертый по счету магазин мирового одежного ритейлера UNIQLO в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании JLL, выступившей консультантом по подбору и аренде помещения площадью 1,2 тыс. кв. м.
UNIQLO – японский бренд одежды, основанный в 1984 году; входит в состав группы компаний Fast Retailing. С 2010 года бренд представлен на российском рынке, и на настоящий момент насчитывает девять уже работающих магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.
В новом магазине бренда, расположенном на 1-м этаже торгового комплекса, будут представлены женская, мужская, детская линии одежды и аксессуары.
«UNIQLO станет одним из крупнейших якорных одежных ритейлеров ТРК “Питер РАДУГА”. Магазин площадью 1,2 тыс. кв. расположится на 1-м этаже новой очереди комплекса. Ожидается, что в первый месяц работы магазина – в октябре – посещаемость торгово-развлекательного комплекса вырастет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие показатели обусловлены в том числе и привлечением дополнительной аудитории, ориентированной на конкретный бренд», – заявляет Гийом Леруа-Болье, генеральный директор УК ТРК «Питер РАДУГА».
Юлия Чернышева, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «UNIQLO – известный мировой бренд, активно и успешно развивающийся на российском рынке уже на протяжении семи лет. Ритейлер придерживается своей сформированной стратегии развития, и после выхода на рынок Санкт-Петербурга продолжает открывать магазины в самых крупных и востребованных торговых объектах города. Будучи якорным арендатором торгового комплекса “Питер РАДУГА”, UNIQLO станет своего рода центром притяжения в объекте и сможет как привлечь в него свою лояльную аудиторию, так и приобрести новых клиентов».