UNIQLO занял более 1 тыс. кв. м в ТРК «ЛЕТО»

Договор с новым арендатором был подписан при участии консультантов Colliers International в марте текущего года, а открытие магазина состоялось в начале сентября.

В начале сентября 2016 г. в ТРК «ЛЕТО» (Санкт-Петербург) открылся магазин крупнейшего мирового ритейлера UNIQLO, производителя повседневной одежды. Площадь магазина составляет более 1 тыс. кв. м. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. Договор с арендатором был подписан в марте 2016 года. Компания Colliers International выступила консультантом и эксклюзивным брокером сделки.

ТРК «ЛЕТО» является четвертым крупным торгово-развлекательным центром в Санкт-Петербурге, где открылся бренд UNIQLO. В магазине представлен весь ассортимент новых осенних коллекций бренда.

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «Бренд UNIQLO широко представлен во всем мире, его одежда продается в крупнейших торговых центрах Лондона, Сеула, Гонконга, а также, в ряде городов США. Выбирая Санкт-Петербург в качестве городов российской экспансии, UNIQLO, как и многие крупные международные бренды очень избирательно подходят к торговым центрам, подбирая исключительно успешные ТРЦ с высокой посещаемостью, привлекательной локацией. Уверены, что в ТРК «ЛЕТО» бренд ждет удачный старт».



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Ретейл

АКИТ

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Предложение по ТРЦ «Лето» сделал Accent Самонова

ТРЦ общей площадью 116 тыс. кв. м оценивается специалистами в 10 млрд руб.

15.08
Сделка

РФПИ купит у «Галс-девелопмент» ТРЦ «Лето»

Инвестфонд сделал девелоперу предложение, от которого сложно отказаться.

23.06
Игроки рынка

ТРК «ЛЕТО» к лету готов

Торговый центр подготовил площадки-инсталляции на 258 м.

31.05
40831

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre