В Барнаул приходят новые бренды

ТРЦ «Арена» в Барнауле продолжает усиливать пул арендаторов качественными международными и российскими брендами. 

В конце сентября в барнаульском ТРЦ «Арена» откроется флагманский магазин Reserved главного бренда одного из крупнейших фэшн-ритейлеров LPP Group. Площадь торговой точки составит 1800 кв. м. Эксклюзивным консультантом по маркетингу и сдаче комплекса в аренду выступает компания Colliers International.

В первой половине сентября в ТРЦ «Арена» в формате монобрендовых бутиков уже открылись и другие бренды LPP Group: Cropp (535 кв. м), House (500 кв. м), Mohito (400 кв. м) и Sinsay (335 кв. м). В настоящий момент польская сеть LPP насчитывает свыше 1,5 тыс. магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы. При этом все бренды LPP Group, которые будут представлены в ТРЦ «Арена», станут первыми для Алтайского края. В ближайшее время в ТРЦ «Арена» откроется супермаркет спортивных товаров Decathlon, который также ранее не был представлен в Алтайском крае, а также магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош».

Также в ТРЦ «Арена» открылся российский бренд молодежной одежды «Твое» площадью 330 кв. м. Это уже шестой магазин данной марки в Барнауле. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Ритейлер «Холидэй» пришел в барнаульский ТРЦ «Арена»

Гипермаркет «Палата» займет в торговом центре помещение площадью 8 тыс. кв. м. 

24.08
Открытие

В ТРЦ «Арена» откроется Decathlon

Компания открывает первый спортивный супермаркет в Алтайском крае. 

17.05
Открытие

«Арена» привлекла новые бренды

Бренды LPP Group займут в ТРЦ 3,5 тыс. кв. м, а Gloria Jeans расположится на площади 1,4 тыс. кв. м.

27.01
41054

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre