В менеджменте Kalinka Group произошли важные изменения, сообщает пресс-служба группы компаний.
Так, первым заместителем генерального директора группы назначен Сергей Родионов. Сергей работает в Kalinka Group с 2014 года, сначала в должности руководителя департамента коммерческой недвижимости, затем под его руководством был создан клиентский департамент, выполняющий контрольно-ревизионные функции и отвечающий за анализ удовлетворенности клиентов сервисом компании.
С октября 2016 года назначен первым заместителем генерального директора. В новой должности в сферу деятельности Сергея Родионова входит ответственность за реализацию проектов компании, привлечение и развитие новых перспективных проектов, работа с инвесторами и партнерами компании.
Сергей имеет большой руководящий опыт в известных девелоперских, инвестиционных, а также управляющих активами компаний (ЗПИФ недвижимости, ЗПИФ прямых инвестиций). Создавал «с нуля» профильные подразделения, отвечающие за приобретение активов и проектов, продажи и сдачу в аренду объектов недвижимости, маркетинг и рекламу, управление строительными проектами, арендным бизнесом, доверительное управление активами, вовлечение в хозяйственный оборот земель федерального подчинения, брокеридж.
Денис Пучков назначен руководителем отдела Kalinka City.
Денис имеет богатый опыт в продажах, управлении имущественными и земельными активами. В биографии специалиста заметное место занимает работа в структурах компаний-флагманов рынка, таких, как ГК «Росатом», ИК «Росбилдинг», ГК «Донстрой», Sminex.
Денис Пучков обладает многолетней всесторонней экспертизой объектов ММДЦ «Москва-Сити». С 2010 года он занимался продажами порученных проектов в компании Mirax Group, с 2014 года занимался брокериджем коммерческой и жилой недвижимости делового центра как частный брокер, с ноября 2015 занимал пост руководителя проекта по продажам «Башня Федерация» в Корпорации Aeon Group.
В Kalinka Group работает с мая 2016 года. Основной задачей Дениса в ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке недвижимости стала организация работы по продаже и аренде коммерческих и жилых помещений ММДЦ «Москва-Сити», работа с клиентами, разработка рекламной стратегии и способов продвижения реализуемых компанией объектов.