10
дни
10
часы

Объявлены номинанты Retailer of the Year Russia

Победители премии «Лучший магазин года России 2016-2017» будут объявлены 20 октября. 

Подведены итоги российского голосования в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе премии Retailer of the Year, сообщает пресс-служба премии.

Эта премия проходит в 10 странах с 2003 года. В России премия «Лучший магазин года России» была проведена впервые.

Победители будут объявлены в четверг 20 октября. Голосование проводилось путем онлайн-опроса покупателей по трем значимым аспектам – цена, сервис и ассортимент. Потребителям нужно было оценить торговые сети, работающие в России, распределенные поторговым категорям, ответив на 9 вопросов.

Всего было опрошено более 25 тыс. российских потребителей и собрано более 50 тыс. оценок.

Номинантами «Лучший сетевой магазин года России 2016-2017» стали Lego, «Детский мир», «М.видео», «Эльдорадо», re:Store, Bershka, Gloria Jeans, H&M, O’STIN, Zara, «Ашан», «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», STREET BEAT и «Эконика».

В номинации «Лучший интернет-магазин России» за победу поборются ОНЛАЙНТРЭЙД.ру, «Юлмарт», re:Store, «Эльдорадо», Yves Rocher и «Л’Этуаль».

Победители будут объявлены 20 октября.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Ретейл

Эльдорадо

Поделиться

Материалы по теме

События

Globus вошел в число лучших ритейлеров России

Выручка сети за первое полугодие 2015/2016 финансового года составила 42,5 млрд руб.

08.04
Игроки рынка

В «МЕГЕ» определили лучшие проекты

Подведены итоги конкурса «МЕГА-ПЛАНЫ»

22.04
Игроки рынка

«Баскин Роббинс» назвал 2 лучших кафе сети

Победителей определяли в номинациях «Лучшее сетевое кафе «Баскин Роббинс» на территории России» и «Лучшее кафе «Баскин Роббинс» в СНГ».

14.03
41310

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre