В «ZЕЛЕНОПАРК» интегрируют аутлет-галерею

DG-19 приносит на российский рынок новый формат – mall in mall. Консультантом по сдаче помещений в аренду выступает компания CBRE. 

27 октября 2016 состоялась презентация нового для России формата – аутлет-галереи, интегрированной в уже существующий торговый центр, ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК», сообщает пресс-служба компании CBRE, выступающей консультантом по сдаче помещений галереи в аренду.

Международная компания DG-19 запускает первый в России формат mall in mall - аутлет-галерею в рамках действующего ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК».

Аутлет-галерея «ZЕЛЕНОПАРК», общей площадью 11,5 тыс. кв. м с более чем 75 операторами, будет интегрирована в полноформатный торговый центр. В аутлет-галерее предусмотрен отдельный вход и VIP-паркинг. Первые магазины аутлет формата уже начнут свою работу в декабре 2016.

Максим Аринич, директор департамента аренды DG-19: «Мы запускаем на рынок совершенно уникальный для России формат торгового центра, предлагающий покупателю широкий ассортимент -  от привычных «масс-маркет» операторов до магазинов «миддл-ап» и «премиум», при этом категория «премиум» будет представлена аултет форматом, что создаст сегмент «приемлемая» роскошь. Одновременно с сильной развлекательной составляющей и разнообразным пулом операторов, мы понимаем, что закрываем спрос каждого жителя в нашей зоне охвата».

Сдача в аренду аутлет-галереи происходит при участии Эндрю Маззлвайт, экс управляющего директора по развитию HINES Russia, запустившего первый аутлет в России – Outlet Village Белая Дача: «Это очень правильное и своевременное решение DG-19, связанное с расширением профильной аудитории центра и увеличением зон охвата проекта. Я вижу сильный потенциал в зоне охвата – это одно из направлений с концентрацией наиболее высоко платёжной аудитории. Интеграцияаутлет галереи позволит привлечь в торговый центр не менее 7 тысяч визитов дополнительного трафика. Подобный проект интегрированного аутлета уже реализован в Париже (LaValleeVillage) и пользуется огромным спросом со стороны посетителей».          

Совместно с DG-19 CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, занимается сдачей в аренду торговых помещений в этой торговой галерее.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Я уверена, что мы сумеем привлечь в этот проект самые интересные бренды, несмотря на наличие существующейаутлет-галереи другого девелопера. Наше конкурентное преимущество состоит в том, что наличие торгового центра со всеми классическими якорями позволяет держать высокий ежедневный трафик, и продажи магазинов и ресторанов в аутлет-галерее будут более сбалансированы в течение недели без резких перепадов в будние дни и выходные, что по сути предлагает уникальную модель бизнеса для арендаторов аутлетов».



иГРОКИ РЫНКА

CBRE

Малахатько Марина

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Девелопмент

Hines

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

В «Зеленопарке» fashion-пополнение

Компания DG19 сообщает об усилении состава арендаторов fashion-сегмента комплекса, куда вошли H&M, Mango и несколько магазинов компании Inditex.

14.07
Переговоры

CBRE найдет покупателя на активы Immofinanz

Австрийская компания рассчитывает получить от продажи российских торговых центров не менее 1,1 млрд евро.

11.10
Игроки рынка

CBRE займется крупнейшим ТРЦ Красноярска

Компания назначена эксклюзивным консультантом по сдаче площадей объекта в аренду.

04.10
41500

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre