27 октября 2016 состоялась презентация нового для России формата – аутлет-галереи, интегрированной в уже существующий торговый центр, ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК», сообщает пресс-служба компании CBRE, выступающей консультантом по сдаче помещений галереи в аренду.
Международная компания DG-19 запускает первый в России формат mall in mall - аутлет-галерею в рамках действующего ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК».
Аутлет-галерея «ZЕЛЕНОПАРК», общей площадью 11,5 тыс. кв. м с более чем 75 операторами, будет интегрирована в полноформатный торговый центр. В аутлет-галерее предусмотрен отдельный вход и VIP-паркинг. Первые магазины аутлет формата уже начнут свою работу в декабре 2016.
Максим Аринич, директор департамента аренды DG-19: «Мы запускаем на рынок совершенно уникальный для России формат торгового центра, предлагающий покупателю широкий ассортимент - от привычных «масс-маркет» операторов до магазинов «миддл-ап» и «премиум», при этом категория «премиум» будет представлена аултет форматом, что создаст сегмент «приемлемая» роскошь. Одновременно с сильной развлекательной составляющей и разнообразным пулом операторов, мы понимаем, что закрываем спрос каждого жителя в нашей зоне охвата».
Сдача в аренду аутлет-галереи происходит при участии Эндрю Маззлвайт, экс управляющего директора по развитию HINES Russia, запустившего первый аутлет в России – Outlet Village Белая Дача: «Это очень правильное и своевременное решение DG-19, связанное с расширением профильной аудитории центра и увеличением зон охвата проекта. Я вижу сильный потенциал в зоне охвата – это одно из направлений с концентрацией наиболее высоко платёжной аудитории. Интеграцияаутлет галереи позволит привлечь в торговый центр не менее 7 тысяч визитов дополнительного трафика. Подобный проект интегрированного аутлета уже реализован в Париже (LaValleeVillage) и пользуется огромным спросом со стороны посетителей».
Совместно с DG-19 CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, занимается сдачей в аренду торговых помещений в этой торговой галерее.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Я уверена, что мы сумеем привлечь в этот проект самые интересные бренды, несмотря на наличие существующейаутлет-галереи другого девелопера. Наше конкурентное преимущество состоит в том, что наличие торгового центра со всеми классическими якорями позволяет держать высокий ежедневный трафик, и продажи магазинов и ресторанов в аутлет-галерее будут более сбалансированы в течение недели без резких перепадов в будние дни и выходные, что по сути предлагает уникальную модель бизнеса для арендаторов аутлетов».