10
дни
10
часы

SRV в России получил нового директора

Новым региональным директором концерна в России стал Андрес Лильенстолпе.

Андерс Лильенстолпе назначен новым региональным директором SRV в России, сообщает пресс-служба концерна.

В российском подразделении SRV Андерс Лильенстолпе работает с 2011 года и отвечает за вопросы девелопмента и управления российскими проектами торговых центров компании. 

До прихода в SRV с 2005 года он работал в компании IKEA, где участвовал в запуске нескольких торговых центров и магазинов сети в различных городах России. В 2006 году на позиции управляющего директора успешно открыл центры «Мега» в Казани и Нижнем Новгороде, в 2007 году возглавил управление торговыми центрами  «Мега-Дыбенко» и «Мега-Парнас» в Санкт-Петербурге. В 2008 году Андерс Лильенстолпе занял пост регионального управляющего «Мегами» в Москве, чуть позже его полномочия распространились на Краснодар, Ростов и Казань. До работы в IKEA он служил в шведских вооруженных силах.

На позиции регионального директора Андерс Лильенстолпе займется реализацией новой стратегии SRV в России. Планы компании предусматривают изменение фокуса работы. Наряду с развитием текущих проектов, особое внимание будет уделяться расширению новых направлений деятельности.

«Андерс Лильенстолпе сыграл ключевую роль в развитии проектов российских торговых центров SRV. Он не только высоко квалифицированный специалист, но и обладает необходимым опытом и видением стратегии развития компании в России», - отметил Президент и CEO Группы компаний SRV Юха Пекка Ояла.



иГРОКИ РЫНКА

JLL

Лильенстолпе Андерс

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

SRV привел Fissman в «Жемчужную Плазу»

Производитель посуды и кухонных принадлежностей занял 30 кв. м на первом этаже ТЦ.

16.06
Игроки рынка

SRV нарастил портфель проектов

Компания опубликовала отчет о финансовых показателях за 2015 год.

19.02
В мире

SRV построит ТЦ в Хельсинки

Создано СП во главе с SRV для строительства торгового центра.
27.03
41689

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre