JLL укрепляет сферу ритейла

Региональным директором департамента торговой недвижимости назначена Екатерина Земская, а Полина Жилкина возвращается в JLL на должность директора по России и СНГ, руководителя отдела ритейл консалтинга.

Международная компания JLL укрепляет позиции в сфере ритейла в Москве, регионах России и странах СНГ, сообщает пресс-служба компании.

Екатерина Земская возглавила департамент торговой недвижимости в должности Регионального директора, Полина Жилкина назначена Директором по России и СНГ, руководителем отдела ритейл консалтинга.

Екатерина Земская имеет более 12 лет опыта работы на рынке торговой недвижимости. В период 2004-2012 годов Екатерина работала в JLL и в должности Директора по России и СНГ, начальника отдела по сдаче в аренду торговых центров успешно реализовала ряд масштабных проектов в Москве и регионах, включая торговые центры «Галерея» и «Лето» в Санкт-Петербурге, «Ройял Парк» в Новосибирске, «Аура» в Сургуте, «МореМолл» в Сочи. С конца 2012 года в статусе партнера партнера компании Cushman & Wakefield она руководила реализацией таких проектов, как вторая фаза ТЦ «Метрополис», «Океания», «Хорошо!» и «Водный» в Москве, а также «ТАУ Галерея» в Саратове, «Кристалл» и «Сити Молл» в Тюмени.

В числе клиентов Екатерины такие крупные девелоперские и инвестиционные компании, как «ЭНКА ТЦ», Hines, Capital Partners, «ТПС-Недвижимость», ADG Group, Immofinanz.

Опыт Полины Жилкиной на рынке торговой недвижимости составляет 16 лет. В период 2000-2007 годов Полина отвечала за исследовательские и консалтинговые проекты в сфере торговой недвижимости в компании JLL, в том числе «Атриум», «Щука», «Метрополис», «Европарк». С 2007 по 2012 год руководила отделами аналитики и концепций в инвестиционно-девелоперских компаниях ADG Group и PPF Real Estate Russia, где отвечала за анализ и маркетинг проектов торговых центров в различных регионах России. В период с конца 2012 года до начала 2016 года Полина возглавляла департамент стратегического консалтинга в CBRE, оказывая консультационные услуги по проектам во всех секторах рынка недвижимости. В течение последнего времени она руководила ритейл консалтингом в Cushman & Wakefield.

Портфолио клиентов Полины включает крупнейшие российские и международные компании: PPF Real Estate Russia, Immofinanz, «Базовый Элемент», Metro Group, IKON, ADG Group, ФСК «Лидер», Nordstar Development, аэропорт «Домодедово».

Том Девоншир-Гриффин, Управляющий директор компании JLL в России и СНГ, комментирует: «Рынок ритейла в России претерпевает существенные изменения, и новый этап его развития требует от девелоперов и консультантов нестандартных решений и инновационного подхода. Сегодня мы также отмечаем начало очередного цикла и появление новых возможностей в девелопменте и вызовов для действующих объектов. Для максимального удовлетворения запросов клиентов мы продолжаем инвестировать в нашу команду и привлекаем в JLL лучшие кадры рынка недвижимости, обладающие обширным практическим опытом реализации успешных проектов и безукоризненной репутацией. Мы рады вновь приветствовать в JLL признанных профессионалов рынка – Екатерину Земскую и Полину Жилкину, и уверены, что новое руководство департамента торговой недвижимости позволит нам усилить лидерские позиции компании в ритейле, расширить портфолио эксклюзивных проектов и предложить нашим клиентам наиболее эффективные решения. В России и странах СНГ компания JLL – это единственный консультант, предоставляющий полный спектр услуг на рынке ритейла, и для наших клиентов мы являемся уникальным решением всех вопросов в этом секторе».

 



иГРОКИ РЫНКА

JLL

Девоншир-Гриффин Том

JLL

Жилкина Полина

AIG European Real Estate Fund купили складской комплекс

Девелопмент

Энка ТЦ / Enka TC

Строительство

ГК ФСК

Инвестиции

ТПС Недвижимость

Девелопмент

ADG Group

Девелопмент

Capital Group

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

JLL принесла сыр в «Белые Сады»

Сырное заведение Cheese Connection Ирины Ходзинской заняло в бизнес-центре помещение площадью около 300 кв. м.

14.12
Открытие

JLL наполняет питерскую «Электру»

Новыми арендаторами торгового центра стали «М.Видео», «Лукоморье» и «Додо Пицца».

24.11
42051

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre