В ТРЦ Columbus распахнул двери для посетителей флагманский магазин модной одежды сети «ЦУМ-Дисконт». Об этом сообщил Департамент Управления недвижимостью Colliers International.
Магазин площадью 2,5 тыс. кв. м занимает два этажа торгово-развлекательного центра, включая мезонин. ТРЦ Columbus стал шестым по счету торгово-развлекательным центром, в котором сеть «ЦУМ-Дисконт» открыла свой магазин.
По данным Colliers International, с открытием магазина «ЦУМ-Дисконт» заполняемость торговых площадей ТРЦ Columbus достигает 94%.
Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «Объемы арендопригодных площадей, качественный пул арендаторов, нестандартная и креативная маркетинговая политика, проводимая в ТРЦ Columbus, позволяют сделать этот торгово-развлекательный комплекс центром притяжения не только для жителей Южного Административного округа, но и всей Москвы. В 2016 году плодотворное сотрудничество с арендаторами комплекса позволило нам организовать и провести уникальные для торговых центров мероприятия, например, спектакли театра «Шалом» или визит культового поэта и музыканта ТилляЛиндеманна с автограф-сессией в Читай-городе, и тем самым поместить ТРЦ Columbus на карту культурной жизни Москвы. Сейчас, благодаря открытию «ЦУМ-Дисконт», мы укрепляем позиции ТРЦ, какместа для модного шопинга, одновременно продолжая формирование нового качества fashion-кластера ТРЦ Columbus. Ведь основной аудиторией «ЦУМ-Дисконт» являются люди, которые разбираются в моде, любят стильно и со вкусом одеваться. Кроме того, «ЦУМ-Дисконт» - это один из немногих брендов, расширивших аудиторию за счет притока клиентов, пересмотревших своё отношение к модному шопингу в кризис, но не готовых отказываться от брендов высокого уровня и пользующихся их предложениями в формате дисконта».