10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Blackwood нашел офис для «РосЕвроДевелопмент»

Компания Malltech by Rosevrodevelopment арендовала 1,3 тыс. кв. м в деловом комплексе «Московский шелк».

В IV квартале 2016 года резидентами делового квартала «Московский шелк» стали компании «ЦОЭМТ» и Malltech by Rosevrodevelopment, сообщает пресс-служба компании Blackwood, выступившей консультантом сделки.

Так, Malltech арендовал офис на 1,3 тыс. кв. м в 16 строении комплекса. Компания является девелопером, известным рынку торгово-развлекательными центрами под брендом «Планета», функционирующих в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, и ТРЦ «Аура» в Новосибирске.

«ЦОЭМТ» заключил сделку по аренде 402 кв. м в 11 строении. Компания оказывает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию медицинской техники.

«Мы отмечаем, что столичными офисами в стиле «лофт» теперь интересуются не только арендаторы из креативной сферы, дизайнеры или модельеры, но и классический бизнес, компании с богатой историей и серьезными требованиями к оснащению и характеристикам офиса. Деловой квартал «Московский шелк» в чем-то уникальная площадка: ей удалось объединить в себе и модные бутики одежды, и творческие студии, и компании из реального сектора экономики» – комментирует Мария Котова, управляющий партнер и генеральный директор компании Blackwood.



иГРОКИ РЫНКА

AVICA

Котова Мария

Девелопмент

Malltech

Консалтинг и брокеридж

Blackwood

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Blackwood усиливает департамент городской недвижимости

На пост директора департамента назначена Анна Веприцева.

25.11
Назначения

Blackwood укрепляет направление аренды

Кадровые перестановки в компании связаны с расширением и развитием бизнеса.

24.10
Игроки рынка

«РосЕвроДевелопмент» меняет название

С выводом на рынок бренда MALLTECH компания планирует расширить и спектр оказываемых услуг.

14.11
42193

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre