Структура СГК переехала на Московский проспект

Knight Frank St Petersburg подобрала «окологазпромовской» структуре офис на 1,6 тыс. кв. м. 

Компания «Стройгазконсалтинг-Север» арендовала 1,6 тыс. кв. м офисных помещений в административном здании на Московском проспекте 143Б, сообщает пресс-служба компании Knight Frank St Petersburg, выступившей брокером сделки.

ООО «Стройгазконсалтинг-Север» является подразделением ГК «Стройгазконсалтинг», связанной с «Газпромом». Новый офис компании разместится на трех этажах здания.

Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg: «Компании, связанные с газовым монополистом, ищут площадки уже не только в офисных центрах класса А и В+, но и в объектах класса В. Решающим фактором является локация. Сегодня «окологазпромовские» структуры рассматривают все свободные помещения в Московском районе, где основное поглощение сформировали как раз игроки этого рынка. По нашим данным такие компании арендуют 78% площадей в БЦ класса А делового района «Московский проспект», 9 из 10 бизнес-центров в этом сегменте заполнены на 100%. Вакансия в В-классе тоже небольшая - менее 5 %, и спрос на оставшиеся вакантные площади достаточно высок». 



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Пузанова Марина

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

«Стройгазконсалтинг» могут признать банкротом

На строительного подрядчика подала заявление Федеральная налоговая служба.

17.06
Сделка

Knight Frank сдала 14 тыс. кв. м складов

Складские помещения на юге Москвы арендовал поставщик продуктов для ресторанов и отелей компания «Восток-Запад».

18.01
Сделка

Knight Frank помогла сдать 5 тыс. кв. м в СК «Щелково»

Компания «Пет-Континент» арендовала 5 630 кв. м складских помещений.

10.01
42254

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre