«Леонардо» разогнал ТРК «Лето» до сотни

С открытием хобби-гипермаркета петербургский торговый центр вышел на 100%-ную заполняемость.

В конце декабря 2016 г. новым арендатором ТРК «Лето» в Петербурге стал хобби-гипермаркет «Леонардо», что позволило объекту выйти на 100%-ную заполняемость, сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Площадь, арендованная сетевым магазином товаров для хобби, составила около 600 кв. м.

ТРК «Лето» - проект компании «Галс Девелопмент». Управление торговым центром было доверено специалистам Colliers International. На сегодняшний день в торговом центре функционируют более 180 магазинов, среди которых присутствуют такие якорные арендаторы, как гипермаркет продуктов «Ашан», гипермаркет товаров для спорта  «Декатлон», MediaMarkt, а также 9-зальный мультиплекс «Люксор».

По данным на конец 2016 года структура площадей в ТРК «Лето», занятых различными группами брендов, выглядит следующим образом: 38% площади торгово-развлекательного комплекса отдано магазинам fashion-сегмента, включая аксессуары; 17% занимает продуктовый сегмент; 8% - магазины бытовой техники; 14% площадей принадлежит развлекательному сегменту; 6% занимают товары для детей; 8% - хобби и спорт; 9% отведено прочим магазинам и сервисам.   

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «Такого уровня заполняемости удалось достичь благодаря продуманной арендной и маркетинговой политике. Мы внимательно отслеживаем появление на рынке новых актуальных брендов, представляющих интерес для целевой аудитории, и проводим большую работу по их привлечению в наши торгово-развлекательные центры, и в частности, в ТРК «Лето» в качестве первого или флагманского магазина. Из интересных брендов, появившихся в ТРК «Лето» в 2016 году, например, в сегменте fashion, первое место, безусловно, занимает японский бренд UNIQLO. Также можно выделить магазин ManiaGrandiosa (обувь), который удачно вписался в действующий арендный пул торгово-развлекательного центра. Подписание договора аренды с гипермаркетом «Леонардо» обеспечило торговому центру 100-процентрую заполняемость, что является редчайшим случаем на сегодняшний день».?

Владимир Стригин, вице-президент – директор департамента коммерческого управления «Галс-Девелопмент»: «ТРК «Лето» является одним из самых успешных коммерческих объектов в портфеле «Галс-Девелопмент». Комплекс пользуется повышенным спросом у арендаторов и ежегодно демонстрирует хорошую динамику по поступлениям и заполняемости благодаря эффективной стратегии развития объекта, принятой компанией «Галс-Девелопмент», и профессиональному управлению, которое осуществляет Colliers International».



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Девелопмент

Галс Девелопмент

Ретейл

Леонардо

Поделиться

Материалы по теме

Происшествие

«РосЕвроДевелопмент» договорился с «Галсом» на «Лето»

Также на приобретение петербургского торгово-развлекательного комплекса претендовали структуры АФК «Система», РФПИ и арабский инвестфонд.

18.01
Открытие

UNIQLO занял более 1 тыс. кв. м в ТРК «ЛЕТО»

Договор с новым арендатором был подписан при участии консультантов Colliers International в марте текущего года, а открытие магазина состоялось в начале сентября.

05.09
Переговоры

Предложение по ТРЦ «Лето» сделал Accent Самонова

ТРЦ общей площадью 116 тыс. кв. м оценивается специалистами в 10 млрд руб.

15.08
42262

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre