«Леонардо» разогнал ТРК «Лето» до сотни

С открытием хобби-гипермаркета петербургский торговый центр вышел на 100%-ную заполняемость.

5952

В конце декабря 2016 г. новым арендатором ТРК «Лето» в Петербурге стал хобби-гипермаркет «Леонардо», что позволило объекту выйти на 100%-ную заполняемость, сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Площадь, арендованная сетевым магазином товаров для хобби, составила около 600 кв. м.

ТРК «Лето» - проект компании «Галс Девелопмент». Управление торговым центром было доверено специалистам Colliers International. На сегодняшний день в торговом центре функционируют более 180 магазинов, среди которых присутствуют такие якорные арендаторы, как гипермаркет продуктов «Ашан», гипермаркет товаров для спорта  «Декатлон», MediaMarkt, а также 9-зальный мультиплекс «Люксор».

По данным на конец 2016 года структура площадей в ТРК «Лето», занятых различными группами брендов, выглядит следующим образом: 38% площади торгово-развлекательного комплекса отдано магазинам fashion-сегмента, включая аксессуары; 17% занимает продуктовый сегмент; 8% - магазины бытовой техники; 14% площадей принадлежит развлекательному сегменту; 6% занимают товары для детей; 8% - хобби и спорт; 9% отведено прочим магазинам и сервисам.   

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «Такого уровня заполняемости удалось достичь благодаря продуманной арендной и маркетинговой политике. Мы внимательно отслеживаем появление на рынке новых актуальных брендов, представляющих интерес для целевой аудитории, и проводим большую работу по их привлечению в наши торгово-развлекательные центры, и в частности, в ТРК «Лето» в качестве первого или флагманского магазина. Из интересных брендов, появившихся в ТРК «Лето» в 2016 году, например, в сегменте fashion, первое место, безусловно, занимает японский бренд UNIQLO. Также можно выделить магазин ManiaGrandiosa (обувь), который удачно вписался в действующий арендный пул торгово-развлекательного центра. Подписание договора аренды с гипермаркетом «Леонардо» обеспечило торговому центру 100-процентрую заполняемость, что является редчайшим случаем на сегодняшний день».?

Владимир Стригин, вице-президент – директор департамента коммерческого управления «Галс-Девелопмент»: «ТРК «Лето» является одним из самых успешных коммерческих объектов в портфеле «Галс-Девелопмент». Комплекс пользуется повышенным спросом у арендаторов и ежегодно демонстрирует хорошую динамику по поступлениям и заполняемости благодаря эффективной стратегии развития объекта, принятой компанией «Галс-Девелопмент», и профессиональному управлению, которое осуществляет Colliers International».




иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Поделиться

Материалы по теме

Происшествие

«РосЕвроДевелопмент» договорился с «Галсом» на «Лето»

Также на приобретение петербургского торгово-развлекательного комплекса претендовали структуры АФК «Система», РФПИ и арабский инвестфонд.

18.01
Открытие

UNIQLO занял более 1 тыс. кв. м в ТРК «ЛЕТО»

Договор с новым арендатором был подписан при участии консультантов Colliers International в марте текущего года, а открытие магазина состоялось в начале сентября.

05.09
Переговоры

Предложение по ТРЦ «Лето» сделал Accent Самонова

ТРЦ общей площадью 116 тыс. кв. м оценивается специалистами в 10 млрд руб.

15.08
42262

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre