Blackwood привел Ingredion в «Алкон»

Производитель пищевых ингредиентов арендовал в БЦ офисное помещение на 232,5 кв. м.

Компания Ingredion, один из ведущих мировых производителей пищевых ингредиентов, арендовала офисное помещение в БЦ «Алкон», сообщает пресс-служба компании Blackwood, выступившей консультантом сделки по аренде 232,5 кв. м.

Ingredion производит подсластители, крахмалы, пищевые ингредиенты и биологические вещества, которые используются при изготовлении различных товаров повседневного спроса, начиная от продуктов питания и заканчивая бумагой и медикаментами. Компания располагает сетью производственных мощностей, инновационных центров и представительств в 40 странах мира.

«Мы рады, что сотрудничество западных и российских компаний сохраняется, несмотря на непростые геополитические условия. Компания Ingredion – надежный и престижный арендатор, который без сомнения будет расширять свое присутствие на российском рынке и сотрудничать с нашими крупнейшими производителями и дистрибьюторами продуктов питания» - отмечает управляющий партнёр компании Blackwood Мария Котова.



иГРОКИ РЫНКА

AVICA

Котова Мария

Консалтинг и брокеридж

Blackwood

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Blackwood нашел офис для «РосЕвроДевелопмент»

Компания Malltech by Rosevrodevelopment арендовала 1,3 тыс. кв. м в деловом комплексе «Московский шелк».

17.01
Назначения

Blackwood усиливает департамент городской недвижимости

На пост директора департамента назначена Анна Веприцева.

25.11
Сделка

Blackwood будет сотрудничать с AFI Development

В частности, компания займется строящимся клубным кварталом «AFI Павелецкая».

19.10
42372

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre