«М.Видео» запускает маркетплейс Goods

Дочерняя компания сети «М.Видео» станет российским аналогом Amazon.

 

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» на пресс-конференции 16 февраля  сообщила о запуске новой торговой интернет-площадки Goods, которая начнет работать во второй половине 2017 г.

Маркетплейс позволит пользователям сравнивать цены разных продавцов и оформлять товары разных категорий в одном заказе. При этом компания обеспечит единую систему по обработке заказов, доставке, оплате, возврату и обмену товаров, гарантируя лучшую цену и решение всех спорных вопросов между магазином-партнером и покупателем.

«Сейчас существует два типа бизнес-моделей — компании-агрегаторы, которые выполняют информационные функции и не несут ответственности за наличие товара, его поставку и сервис, и интернет-магазины, которые закупают товар и продают то, что есть у них в наличии. Мы планируем создать модель, не занимаясь закупкой и предоставляя покупателю информацию и возможность сравнивать цены», - заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован.

По словам Тынкована, сотрудничество с партнерами будет происходить по модели cost per sale, при которой продавцы выплачивают комиссию с каждого выполненного заказа. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, еще 30 магазинов находятся на стадии юридически заключенной сделки. Всего в этом году на площадку планируется вывести около 400 партнеров.

На Goods.ru будут представлены бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта и товары повседневного спроса, включая продукты non-fresh, бытовую химию и зоотовары. В дальнейшем компания планирует развивать сегменты спорттоваров и автотоваров.

Goods начнет работу в Москве и Московской области во второй половине 2017 г. и в перспективе может выйти в города-миллионники до конца 2020 г., заняв на российском рынке онлайн торговли долю не менее 15%.

Как заявляется, Goods станет российским аналогом Amazon, и на площадке будут представлены только белые товары, в отличие от Яндекс.Маркет. Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». После закрытия сделки по продаже сети она также перейдет компании «Сафмар», но развивать проект продолжит «М.Видео».

  



иГРОКИ РЫНКА

М.Видео

Тынкован Александр

Ретейл

М.Видео

IT и телеком

Яндекс

Другое

Сафмар

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Гуцериевы получат 57,7% «М.Видео»

Группа «Сафмар» приобретает инвесткомпанию основателей сети магазинов бытовой техники и электроники.

14.12
Игроки рынка

«М.Видео» не станет покупать «Эльдорадо»

Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» опять сорвалось.
28.08
Сделка

«М.Видео» откроет крупнейший распределительный центр на юге РФ

Закрыта знаковая сделка аренды на региональном рынке складской недвижимости.
13.02
42551

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre