«М.Видео» запускает маркетплейс Goods

Дочерняя компания сети «М.Видео» станет российским аналогом Amazon.

 

5378

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» на пресс-конференции 16 февраля  сообщила о запуске новой торговой интернет-площадки Goods, которая начнет работать во второй половине 2017 г.

Маркетплейс позволит пользователям сравнивать цены разных продавцов и оформлять товары разных категорий в одном заказе. При этом компания обеспечит единую систему по обработке заказов, доставке, оплате, возврату и обмену товаров, гарантируя лучшую цену и решение всех спорных вопросов между магазином-партнером и покупателем.

«Сейчас существует два типа бизнес-моделей — компании-агрегаторы, которые выполняют информационные функции и не несут ответственности за наличие товара, его поставку и сервис, и интернет-магазины, которые закупают товар и продают то, что есть у них в наличии. Мы планируем создать модель, не занимаясь закупкой и предоставляя покупателю информацию и возможность сравнивать цены», - заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован.

По словам Тынкована, сотрудничество с партнерами будет происходить по модели cost per sale, при которой продавцы выплачивают комиссию с каждого выполненного заказа. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, еще 30 магазинов находятся на стадии юридически заключенной сделки. Всего в этом году на площадку планируется вывести около 400 партнеров.

На Goods.ru будут представлены бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта и товары повседневного спроса, включая продукты non-fresh, бытовую химию и зоотовары. В дальнейшем компания планирует развивать сегменты спорттоваров и автотоваров.

Goods начнет работу в Москве и Московской области во второй половине 2017 г. и в перспективе может выйти в города-миллионники до конца 2020 г., заняв на российском рынке онлайн торговли долю не менее 15%.

Как заявляется, Goods станет российским аналогом Amazon, и на площадке будут представлены только белые товары, в отличие от Яндекс.Маркет. Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». После закрытия сделки по продаже сети она также перейдет компании «Сафмар», но развивать проект продолжит «М.Видео».

  


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

М.Видео

Тынкован Александр

Ретейл

М.Видео

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Гуцериевы получат 57,7% «М.Видео»

Группа «Сафмар» приобретает инвесткомпанию основателей сети магазинов бытовой техники и электроники.

14.12
Игроки рынка

«М.Видео» не станет покупать «Эльдорадо»

Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» опять сорвалось.
28.08
Сделка

«М.Видео» откроет крупнейший распределительный центр на юге РФ

Закрыта знаковая сделка аренды на региональном рынке складской недвижимости.
13.02
42551

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre