10
дни
10
часы

«Магазин Магазинов» займется брокериджем ТРЦ в Архангельске

Компания «Магазин Магазинов» стала эксклюзивным брокером ТРЦ «Соломбала Молл», который откроется в Архангельске в сентябре 2017 г.

«Соломбала Молл», эксклюзивным брокером которого стала компания «Магазин Магазинов», расположен в центре исторически значимого района города, на первой линии улицы Советская, которая соединяет северную и центральную части Архангельска. В районе, где расположен ТРЦ, отсутствуют конкурирующие объекты. Для посетителей будут работать 3 торговых уровня арендопригодной площадью 20 000 кв. м и 1 парковочный уровень на 419 машиномест.

К услугам посетителей ТРЦ будет самая крупная в Архангельске детская развлекательная зона: первый в регионе хобби-гипермаркет и самые большие в городе веревочный и батутный парки. Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра станут продуктовый гипермаркет, магазин бытовой техники, товары для детей и товары для дома.

Управляющая компания концерна SRV окажет консультационные услуги в части коммерческого управления торговым центром и его технической эксплуатации. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Магазин Магазинов

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Ключевые назначения в «Магазин Магазинов»

Структурные изменения затронули отдел продаж направления Street-retail, отдел по работе с действующими торговыми центрами и отдел маркетинга.

06.09
не указано

Магазин Магазинов посчитал население России

Компания Магазин Магазинов получила патент на базу данных по численности населения в каждом жилом строении в городах России.
13.06
Игроки рынка

Магазин Магазинов взялся за «Урал»

Компания Магазин Магазинов проведет реконцепцию торгово-развлекательного центра «Урал» в Челябинске. Соответствующий договор подписан в марте текущего года.
26.03
43919

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre