Компания «Вкусвилл», владеющая торговыми сетями по продаже натуральных продуктов «Избенка» и «Вкусвилл», закроет все магазины «Избенка» в ближайшие два — два с половиной года, сообщает RNS.
Процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад. Компания сделала выбор в пользу магазинов с более широким ассортиментом «Вкусвилл», которые открываются поблизости от «Избенок», что приводит к закрытию последних.
Тем не менее, бренд «Избенка» полностью не исчезнет, под ним по-прежнему будет выпускаться молочная продукция, представленная в магазинах «Вкусвилл».
В 2017 г. планируется увеличить сеть «Вкусвилл» на 200 магазинов и закрыть 50 «Избенок».
Максимальный охват сети «Избенка» пришелся на конец 2015 г. — она состояла из 300 магазинов. В настоящее время у компании 335 магазинов «Вкусвилл» и около 100 магазинов «Избенка».
Розничная сеть «Избенка» была запущена в 2009 г., ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использованием сухого молока и консервантов. В 2012 г. была запущена вторая сеть — «Вкусвилл», чей ассортимент был значительно расширен.