AccorHotels сделала ход конем

Группа AccorHotels объявляет о приобретении компании Availpro. 

AccorHotels приобрела компанию Availpro, созданную в 2001 г. и являющуюся лидером французского рынка и одним из ведущих европейских провайдеров программного обеспечения для отельеров с клиентской базой более 6500 гостиниц. Об этом сообщает пресс-служба AccorHotels. Объединение Availpro c Fastbooking, приобретенной в 2015 г., позволит Группе создать ведущего европейского провайдера цифровых услуг для независимых отелей и третьего по величине игрока на глобальном рынке в этом сегменте.

Две компании будут вместе работать в растущем высоко конкурентном сегменте, чтобы обеспечить дополнительные преимущества для отельеров, заинтересованных в новых сервисах, обеспечивающих поддержку решений. Благодаря сотрудничеству компании получат доступ к полному набору управленческих инструментов и вспомогательных услуг, что позволит усилить дистрибуцию онлайн и повысить прибыль. 

Приобретение Fastbooking, предоставляющей услуги для независимых отелей, в 2015 г. заложило фундамент «цифровой фабрики» - подразделения цифровых услуг для отельеров в AccorHotels. Сегодня компания помогает более чем 4000 клиентов по всему миру наращивать прямые продажи, а также обеспечивает присутствие более 2000 независимых отелей на платформе бронирования AccorHotels.com. 



иГРОКИ РЫНКА

Новый сосед «Горбушки»

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

AccorHotels приобрела VeryChic

Группа AccorHotels объявляет о приобретении VeryChic, ведущей европейской электронной площадки для индивидуального бронирования гостиничных номеров и апартаментов, круизов и туристических путевок. 

06.04
В мире

Accor Hotels войдет в состав акционеров Potel & Chabot

Гостиничный оператор получит 40% акционерного капитала компании, специализирующейся на организации эксклюзивных мероприятий.

28.03
Сделка

AccorHotels и Rixos Hotels стали партнерами

Группа AccorHotels и Rixos Hotels объявляют о стратегическом партнерстве. Соглашение стало еще одним шагом в реализации стратегии AccorHotels по развитию на рынке в сегментах «люкс» и «премиум» и увеличении глобальных активностей в сегменте курортов. 

07.03
44025

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre