10
дни
10
часы

«Бутово Молл» удивит необычными вещами

В ТРЦ «Бутово Молл» 7 апреля открылся бутик подарков и сувениров LEFUTUR.shop, представляющий собой торговую точку онлайн-ритейлера. 

LEFUTUR.shop, который открылся в ТРЦ «Бутово Молл», расположился на первом этаже на площади 32 кв. м.

Интернет-магазин удивительных вещей работает на рынке с 2011 г. Новое подразделение в ТРЦ «Бутово Молл» запущено под брендом интернет-компании в новой концепции бутика. Во втором квартале 2017 г. запланировано открытие еще одного офлайн-магазина на Проспекте Мира.

В LEFUTUR.shop представлена коллекция необычных вещей – более 300 наименований гаджетов, сувениров и подарков: от умных самокатов до универсальных приборов для дома. Товары собраны со всего мира и регулярно обновляются. Многие продукты являются инновационными экспонатами международных выставок.

Интерьер нового магазина выполнен в яркой и современной стилистике, его площадь составляет  32 кв. м. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Бутово Молле» открылась флагманская «Лента»

Торговая площадь самого большого в Московском регионе гипермаркета федерального ритейлера составляет 7,8 тыс. кв. м.

17.01
Открытие

В «Бутово Молл» придет «Детский мир»

Площадь супермаркета сети детских товаров составит более 1,1 тыс. кв. м.

18.11
44068

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre