Новые бренды пришли в ТРК «Европолис»

Магазины брендов Glenfield и Stefanel, а также бутик Katya Anderzhanova, открылись в торговом комплексе этой весной.

4071

В ТРК «Европолис» этой весной состоялось несколько новых открытий, сообщает пресс-служба компании FORT GROUP.

Так, 8 апреля в торговом комплексе распахнул свои двери магазин Glenfield. Марка уже более 35 лет продолжает завоевывать все новых и новых поклонников во всем мире. Магазин в ТРК «Европолис» стал третьим в северной столице.

«Мы постоянно работаем с пулом операторов, приглашаем к размещению как известные бренды, так и новые марки. Если говорить в целом, сейчас мы наблюдаем определенное оживление на рынке - операторы стали более активно рассматривать открытие новых магазинов. В первую очередь, арендаторы оценивают заполняемость, уровень представленных операторов, посещаемость объекта,- подчеркивает Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORT GROUP. - Помимо привлечения новых арендаторов, мы работаем с существующими магазинами и критично оцениваем их деятельность. Немаловажным фактором является и мониторинг «обратной связи» от наших посетителей. С момента открытия ТРК «Европолис» мы отмечаем стабильное увеличение товарооборота арендаторов».

В марте пул арендаторов ТРК «Европолис» пополнился итальянской маркой Stefanel и российским брендом Katya Anderzhanova.

Stefanel активно продолжает экспансию - фирменные магазины бренда представлены уже в 25 городах России и странах СНГ. В ТРК «Европолис» бренд расположился на 130 кв.м. первого этажа.

«Stefanel выбрал ТРК «Европолис», поскольку это современный торговый центр, гарантирующий неторопливый шопинг и комфортный отдых, - отмечает Надежда Амрани, генеральный директор Stefanel Russia. - В рамках фирменной концепции в узнаваемом интерьере магазина будет представлена новая коллекция, которая, сохранив свою ДНК, отличается новым подходом к объемам и пропорциям. Широко будут представлены хлопко-льняные изделия, неизменный тренд летнего сезона, в буколическом, чуть грубоватом, но неизменно элегантном стиле. А также – аксессуары и обувь. Практичные сумки завершат и индивидуализируют ваш образ».

Концептуальный бутик известного в Санкт-Петербурге дизайнера Кати Андержановой дополнит галерею второго этажа. Основан бренд Katya Anderzhanova был в 2003 году.

«Я и моя команда создали интересное пространство, где посетителям будет уютно и комфортно. Энергия настоящей мастерской царит повсюду, благодаря элементам из мира нашего творчества - на стенах настоящие лекала, примерочные как мини квартиры, зеркала с лампами словно из гримерки голливудской звезды. Словами не передать, лучше увидеть… - рассказывает дизайнер Катя Андержанова. – Новые модели появляются в нашем магазине в ТРК «Европолис» несколько раз в неделю. Мы постоянно радуем клиентов интересными предложениями и подарками, проводим творческие встречи».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

FORTGROUP

Сизых Дарья

Инвестиции

FORTGROUP

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«ЛСР» открывает офис в ТРК «Европолис»

Консультационный пункт стал уже вторым офисом компании такого формата в петербургских торговых центрах.

31.01
Открытие

Weekend Max Mara откроется в ТРК «Европолис»

Магазин женской одежды площадью 155 кв. м стал вторым для бренда в Петербурге.

20.07
Открытие

В «Европолисе» открылись новые магазины

Петербургский торгово-развлекательный комплекс привлек очередных арендаторов.
02.09
44112

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre