На REX - выставке по коммерческой недвижимости, состоявшейся в конце апреля в Москве, компания ADG Group представила проекты 39 современных районных центров, которые появятся на месте советских кинотеатров.
Совокупная площадь помещений, предназначенных для размещения торговых, социальных и досуговых объектов, составит около 324 тыс. кв. м. Ранее сообщалось, что продуктовым «якорем» сети станет «Лента». Также предполагается размещение современных мультиплексов. Теперь все проекты, разработанные с помощью лондонского архитектурного бюро Amanda Levete Architects, выложены в свободный доступ в интернете.
«Мы строим новые районные центры, которые призваны стать центрами жизни московских жилых районов. Помимо широкого выбора регулярно востребованных товаров и услуг и многозальных кинотеатров, наши центры предложат жителям разнообразные возможности для досуга, обучения и занятий спортом. Мы действительно создаем места, которые полюбят москвичи, которые будут их радовать и станут поводом для гордости. Одновременно, для наших партнеров – ритейлеров мы предлагаем новые эффективные возможности развития их бизнеса», - рассказывает Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group.
«Одним из наших приоритетов является повышение эффективности бизнеса наших партнеров. Наши исследования потребностей жителей поможет партнерам сформировать набор самых востребованных товаров и услуг. А максимально широкий ассортимент можно будет предлагать аудитории всей сети районных центров - с помощью онлайн витрины и сети централизованных пунктов выдачи заказов, - рассказывает Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group. – Рассчитывая на долгосрочные и тесные отношения с жителями, при разработке программы лояльности мы сделали акцент на индивидуальный подход. Каждое наше сообщение должно обладать ценностью для каждого получателя, создавая еще один повод к нам прийти. Таргетировать свои предложения, адресуя их тем, кому это действительно нужно, наши партнеры смогут через систему персональных коммуникаций».