Coffeeshop в три раза увеличится в России

Австрийская сеть кофеен планирует открыть 35 заведений в Москве, Петербурге и регионах до конца 2017 года.

Австрийская сеть Coffeeshop Company в течение трех лет увеличит свое присутствие на территории России в три раза, сообщает пресс-служба компании Colliers International.

Так, до конца 2017 года компания «КОФЕ СЭТ», которая представляет бренд на территории России, собирается открыть 35 кофеен в Москве, Петербурге и по всей России, а через три года сеть вырастет до 245 заведений. Эксклюзивным консультантом поразвитиюCoffeeshopCompanyв Россиивыступает международная консалтинговая компания ColliersInternational.

Помимо открытия собственных кофеен в Санкт-Петербурге и Москве, на 2017 год также запланирован рост сети на 25 заведений в регионах России по франчайзингу. Через год Coffeeshop Company прирастет еще на 50 кофеен, а через два – на 70. Новые заведения сети площадью от 70 до 150 кв. м откроются в популярных торговых центрах и на главных торговых коридорах городов-миллионников.

«Мы видим, что сейчас потребительские предпочтения смещаются в сторону кофеен популярных брендов: благодаря доступным ценам и присутствию в главных местах притяжения горожан они завоевывают все большую популярность и становятся частью образа жизни, – говорит Максим Макшанов, генеральный директор сети Coffeeshop Company в России.– Рынок кофеен в России далек от насыщения, а кризисные явления предоставили дополнительные возможности игрокам, которые обладают большим опытом и сильным брендом. Кофейни в течение последних двух лет стали одной из немногих сфер общественного питания, которые в условиях кризиса активно развивались. Наша компания не стала исключением: за этот период мы открыли 19 новых заведений и планируем дальнейшее увеличение своей доли на российском рынке. Реализации наших планов способствуют развитая сеть собственных кофеен, успешно реализованная программа импортозамещения, выгодные условия для франчайзи, а также сотрудничество с ColliersInternational по взаимодействию с бизнес-аудиторией, для которой мы создали инструмент соинвестирования».

Coffeeshop Company планирует инвестировать в дальнейшее развитие не только собственные средства, но и привлекать партнеров. Помимо продажи франшиз, компания разработала программу соинвестирования в свой бизнес. ROI инвестиций составляет до 250% при вложениях от 7 млн рублей. Colliers International подготовит для оператора и его франчайзи план развития на территории России, подберет помещения и займется привлечением частных инвестиций.

«В условиях высокого порога «входа» на рынок коммерческой недвижимости для непрофессиональных игроков новые инвестиционные продукты приобретают все большую актуальность, – говорит Александр Просенков, руководитель департамента streetretail Colliers International в Санкт-Петербурге. – Так, например, если еще сравнительно недавно покупка коммерческих помещений могла окупиться за 5 лет, сегодня на это понадобится не менее 10. Инвестиции в бизнес международного бренда, который успешно развивается на российском рынке, позволят вернуть вложения за два-три года и получать впоследствии дивиденды, доходность которых выше, чем может принести, например, сдача в аренду встроенных коммерческих помещений или квартир». 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Colliers будет управлять ТРЦ в Улан-Удэ

Colliers International подписала договор комплексного управления с торгово-развлекательным центром FORUM, расположенным в Улан-Удэ. 

25.04
Открытие

Colliers привела в «РИО» обувной гипермаркет

С открытием нового магазина «1000 и 1 туфелька» вакансия в петербургском ТРЦ, принадлежащем группе «Ташир» сократилась до показателя менее 1%.

20.04
54417

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre