10
дни
10
часы

В Липецк придет Rendez-Vous

Сеть Rendez-Vous арендовала 430 кв. м в торговом центре «Ривьера» Липецка, открытие магазина запланировано на июнь 2017 г. 

Салон Rendez-Vous, который откроется в липецком ТЦ «Ривьера» в июне этого года, станет первой точкой сети в городе. Об этом сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступившей эксклюзивным брокером по сдаче в аренду площадей в ТЦ.

ТРЦ «Ривьера» в Липецке – профессиональный торговый комплекс общей площадью 137 500 кв. м (GLA - 61 000 кв. м). Это знаковый объект для рынка торговой недвижимости города, поскольку он является первым торговым центром суперрегионального масштаба. На сегодняшний день в аренду сдано 70% площадей, среди крупнейших арендаторов – гипермаркет «Лента» (10 000 кв. м), первый в городе сетевой кинотеатр «Киномакс» с IMAX (3300 кв. м), «Детский мир», «М. Видео», детский развлекательный центр «Чайлэнд» (2000 кв. м), а также одежная сеть H&M (более 2000 кв. м).

Rendez-Vous – мультибрендовая обувная сеть, насчитывающая около 70 салонов в России, включая 34 магазина в Москве и 5 в Санкт-Петербурге. Она позиционируется в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс», портфель компании включает в себя более 40 брендов, среди которых - Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Липецкая «Ривьера» привлекла 7 новых «якорей»

Суммарная площадь новых арендаторов составит более 11 тыс. кв. м.

10.02
54637

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre