10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

OTTO BERG открылся в «Афимолле»

Бутик мужской одежды занял в торгово-развлекательном центре помещение площадью 85 кв. м.

Европейский бренд мужской одежды OTTO BERG открыл собственный бутик на 3 этаже ТРЦ «Афимолл Сити», сообщает пресс-служба компании AFI Development.

Площадь торговой точки составила 85 кв. м.

OTTO BERG – это марка мужской одежды. Бренд выпускает одежду в двух линиях – строгая и элегантная «Классика» и более демократичная серия Casual. На данный момент в Москве открыто 13 магазинов OTTO BERG.



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Osteria Mario пришел в «АФИМОЛЛ»

На пятом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся сетевой итальянский ресторан Osteria Mario, его площадь составила около 250 кв. м. 

25.04
Открытие

В «АФИМОЛЛ» пришел Gulliver

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся магазин одежды и обуви для детей и подростков торговой марки Gulliver. 

19.04
События

«АФИМОЛЛ» зовет на Fashion Tech Week

21-23 апреля в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» впервые в России пройдет Fashion Tech Week. 

14.04
54802

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre