В ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» 27 мая откроется аптечный гипермаркет сети «36,6», площадь которого составит более 700 кв. м, сообщает пресс-служба компании Immofinanz.
«Флагман здоровья 36,6» представляет торговую точку аптечной сети в уникальном для России формате гипермаркета. Покупателям предлагается более 25 тысяч наименований лекарственных средств и товаров из категорий «красота и здоровье», «лечебная косметика», «спортивное питание», «здоровое и диетическое питание», «ортопедия», «витамины и биодобавки», «оптика», «товары для мам и малышей», «экологическая бытовая химия», «ароматерапия».
«Два года назад наша сеть первой в России начала развивать формат аптечного гипермаркета. «Флагманы здоровья 36,6» - это уникальные специализированные мульти категорийные магазины для приверженцев здорового образа жизни. В настоящий момент мы единственные в этой нише в столичном регионе, и нам очень приятно, что теперь мы открыты и для посетителей ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», - заявил председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6» Иван Саганелидзе.
«ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» входит в число крупнейших городских торгово-развлекательных центров Европы, в этой связи закономерно, что наши партнеры «36,6» приняли решение открыть здесь гипермаркет с товарами для красоты и здоровья, — комментирует Управляющий Директор IMMOFINANZ Россия Максим Бубон. Такой формат аптеки особенно оценят приверженцы здорового образа жизни и правильно питания, поскольку в ассортименте гипермаркета представлено максимальное количество необходимых им товаров, которые можно удобно приобрести в одном месте, не тратя время на поездки по разным магазинам и аптекам города».
«В последнее время большое значение приобретают дополнительные сервисы и услуги, которые получает клиент при покупке. В гипермаркете 36.6 покупатели могут не только приобрести товары категории «красота и здоровье», но и получить профессиональную консультацию по подбору и применению лекарственных и косметических средств. Мы надеемся, что открытие гипермаркета 36.6 будет способствовать росту числа посетителей, заботящихся о своем здоровье», - говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор компании ECE Russland, управляющей торговым центром.