Регус откроет 3 БЦ до конца года

Поставщик гибких офисных решений для бизнеса Регус расширяет свое присутствие на российском рынке. 

До конца текущего года компания Регус планирует открыть еще три бизнес-центра, увеличив общее количество объектов в России до восемнадцати, сообщает пресс-служба компании. Два центра появятся в Москве и один – в Новосибирске.

Первый из новых центров разместится в московском БЦ Gardenmir рядом с метро «Проспект Мира». Новый БЦ вместимостью 79 рабочих мест насчитывает 33 меблированных офиса, а также коворкинг и переговорную комнату. Открытие запланировано этим летом.

Осенью 2017 г. планируется открыть еще один центр в Москве, в здании ТРЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского. По предварительным планам, вместимость бизнес-центра составит 122 рабочих места, в центре будет 36 отдельных офисов, коворкинг и две переговорных комнаты.  

Третий бизнес-центр Регус на 250 рабочих мест откроется до конца года в Новосибирске. Это будет первый объект Регус в Сибири.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Регус

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Обувь России» откроет до 50 магазинов летом

Компания запускает новую франчайзинговую программу, в рамках которой планирует увеличить количество магазинов в регионах своего присутствия, а также выйти в новые для себя регионы.

25.05
Сделка

O1 Properties откроет детский сад в бизнес-центре

Детский сад сети One! International School арендует в деловом центре Ducat Place III почти 600 кв. м.

23.05
Проект

Х5 откроет в 2017 году 10 малых складов

Новые кросс-докинговые площадки нужны ритейлеру для продвижения в отдаленные населенные пункты.

18.04
54950

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre