THOMAS MUNZ дебютировал в Петрозаводске

Магазин площадью более 170 кв. м пополнил пул арендаторов ТРЦ «Макси».

3708

Пул обувных операторов торгово-развлекательного центра «Макси» в Петрозаводске пополнился немецким брендом THOMAS MUNZ, сообщает пресс-служба «Макси Девелопмент».

Площадь первого в городе фирменного салона оператора составила свыше 170 кв. м.

Компания THOMAS MUNZ на рынке обувного ритейла представлена более двадцати лет. В магазинах сети покупателям предлагаются мужские, женские и детские коллекции обуви, сумок и аксессуаров. В России работает более 40 салонов бренда.  

Наряду с THOMAS MUNZ в пул арендаторов петрозаводского ТРЦ «Макси» входят федеральные и международные fashion-бренды: Bershka, «Снежная Королева», GloriaJeans, O`stin, Colin's, Incity, Funday, Modis, Оodji, Befree, LoveRepublic, Mango, Benetton, Kanzler, ConceptClub, Pompa, «Твое», Adidas, Reebok, Zenden, Podio, Kari и другие. Всего в ТРЦ «Макси» в Петрозаводске работает более 120 магазинов.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Zenden расширился в «Макси»

Площадь ритейлера в петрозаводском проекте «Макси Девелопмент» составляет более 540 кв. м.

26.05
Открытие

«Бургер Кинг» накормит посетителей двух ТРЦ «Макси»

Ресторанами сети пополнятся фудкорты торговых центров в Туле и Смоленске.

24.05
Открытие

«Дочки-Сыночки» открылись в петрозаводском «Макси»

Супермаркет федерального оператора занял в торговом центре помещение площадью более 1,1 тыс. кв. м.

03.04
55103

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre